Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов

За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.

Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов

Что опять происходит

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.

На vc.ru тоже праздник

В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.

Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов

Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.

1717
130 комментариев

У этих ребят рекламный отдел ок) - я из Украины но наслышан о Yota. Надеюсь что качество тоже ок

12
Ответить

Качество не совсем OK!

6
Ответить

жопа койота таки ушла в продакшен?

5
Ответить
21
Ответить

В общем, если кто-то задумывается о подключении к Йота, не делайте этого, вы будете в самые ответственные моменты оставаться без связи, а компания посоветует вам распечатать свою претензию, подписать и передать в офис. Я вот тоже пошёл на поводу их рекламы и получил кучу гемороя с платежами и связью. Не повторяйте ошибок.

4
Ответить

сижу на йоте с самого старта в Москве, и за это время у меня не было ни разу факапов со связью. бывали проблемы с инетом - скорость резалась, но не более суток. и от альфа банка пуши не приходили очень долго, но в итоге по истечению времени - все ок

5
Ответить

пока что я только на билайне с таким столкнулся. Года 4 не могу уже номер вернуть

Ответить