Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.
У этих ребят рекламный отдел ок) - я из Украины но наслышан о Yota. Надеюсь что качество тоже ок
Качество не совсем OK!
жопа койота таки ушла в продакшен?
В общем, если кто-то задумывается о подключении к Йота, не делайте этого, вы будете в самые ответственные моменты оставаться без связи, а компания посоветует вам распечатать свою претензию, подписать и передать в офис. Я вот тоже пошёл на поводу их рекламы и получил кучу гемороя с платежами и связью. Не повторяйте ошибок.
сижу на йоте с самого старта в Москве, и за это время у меня не было ни разу факапов со связью. бывали проблемы с инетом - скорость резалась, но не более суток. и от альфа банка пуши не приходили очень долго, но в итоге по истечению времени - все ок
пока что я только на билайне с таким столкнулся. Года 4 не могу уже номер вернуть