Yota
4 554

Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов

За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.

В закладки

Что опять происходит

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.

На vc.ru тоже праздник

В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.

Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.

{ "author_name": "Yota", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u0430yota"], "comments": 130, "likes": 23, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "yota", "id": 68133, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 May 2019 13:28:57 +0300" }
{ "id": 68133, "author_id": 170761, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68133\/get","add":"\/comments\/68133\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68133"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 170761, "last_count_and_date": null }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

У этих ребят рекламный отдел ок) - я из Украины но наслышан о Yota. Надеюсь что качество тоже ок

Ответить
6

Качество не совсем OK!

Ответить
1

Здравствуйте! А какие именно сложности наблюдаются? :(

Ответить
0

В Екб, и в общем по Свердловской обл ужасное качество 4G. Приходится периодически его отключать.
Задумываюсь о возвращении на Мотив, там никогда не было проблем со связью.

Ответить
0

Степан, еще раз здравствуйте! Ответили вам в комментариях ниже 👌🏻

Ответить
5

жопа койота таки ушла в продакшен?

Ответить
2

где такие стикеры купить?

Ответить
2

Куда отправить?

Ответить
1

и меня туда же в список отправки можно?

Ответить
1

Gluch, пришлите в личку адрес, куда отправлять (домашний или адрес офиса).

Ответить
1

написал на фб

Ответить
0

Спасибо - забрал)

Ответить
1

впишусь за жопу койота, radionov@me.com , Питер

Ответить
0

mark@rapida.me
Или вам адрес домашний? 😅

Ответить
0

отправили письмо на почту)

Ответить
0

Тоже хочу) Спасибо!
nikki.onsy@gmail.com

Ответить
0

Дайте две жопы койота, пожалуйста.
mixedenn@gmail.com

Ответить
0

Хочу стикер про жопу койота 🙃🙃🙃

Ответить
1

Напишите адрес, мы пришлём)

Ответить
0

Тоже им загорелся, самый креатифный

Ответить
0

Андрей, напишите, куда можем прислать?

Ответить
0

срочно нужно два набора (минимум) в Петербург!

Ответить
0

Сделаем 👌🏻

Ответить
0

И мне можно до Набережных Челнов

Ответить
0

Где забрать!) Пришлёте нам в офис?

Ответить
0

Misha, пишите адрес!

Ответить
0

Куда писать?
И как писать – почтовый адрес с индексом и всё такое?

Ответить
0

Не на Yota, потому что жопа с пейотом

Ответить
4

В общем, если кто-то задумывается о подключении к Йота, не делайте этого, вы будете в самые ответственные моменты оставаться без связи, а компания посоветует вам распечатать свою претензию, подписать и передать в офис. Я вот тоже пошёл на поводу их рекламы и получил кучу гемороя с платежами и связью. Не повторяйте ошибок.

Ответить
5

сижу на йоте с самого старта в Москве, и за это время у меня не было ни разу факапов со связью. бывали проблемы с инетом - скорость резалась, но не более суток. и от альфа банка пуши не приходили очень долго, но в итоге по истечению времени - все ок

Ответить
1

В Москве может и нет проблем, но в регионах они есть. Связь ужасная. 1 палка LTE в центре Екб, - норма.
Пример чтоб не быть голословным: в бизнес-центре Summit.

Ответить
0

Я был в Питере, Нижнем, Казани и катался по МО, проблем со связью у меня не наблюдалось. Я не говорю, что везде ловит хорошо, но чисто по своему опыту, у меня проблем не было

Ответить
0

А вы уверены, что ваш телефоний может во все частоты оператора?

Ответить
0

В метро ловит?

Ответить
0

я на метро не езжу

Ответить
0

пока что я только на билайне с таким столкнулся. Года 4 не могу уже номер вернуть

Ответить
4

Спасибо YOTA в целом и отдельно тем, кто принимал участие в доставке стикеров ^___^

Ответить
2

Судя по комментариям, на йоту не стоит переходить. Ну ок, спасибо

Ответить
0

Анна, привет! Комментарии действительно бывают разные, но мы читаем каждый и стараемся помочь нашим пользователям если возникают сложности. К тому же, у каждого пользователя разные потребности разный опыт использования наших услуг - даже здесь на vc (в том числе и под этим постом) вы найдете и позитивный опыт наших пользователей:)

Мы рекомендуем вам оценить наши услуги самостоятельно и мы постараемся вас не разочаровать:) https://www.yota.ru/voice#promo

Ответить
1

А вот моё сообщение цензура Йоты не пускает в эфир, странно, да?)

Ответить
2

Артур, оно уже неактуально:)

А если серьезно, то у нас вчера действительно были технические сложности и мы сами не рады, что доставили дискомфорт нашим пользователям. Мы проработали данную ситуацию и постараемся, чтобы подобных происшествий не повторялось.

Ответить
0

Ну так и я пишу про вчерашний день, без связи то вы меня вчера оставили. От того, что сегодня работает ситуация не становится лучше. Это у вас обычное дело.

Ответить
2

Артур, от ошибок не застрахован никто и не всегда такое можно предугадать. Для нас это не обычное дело - мы постоянно работаем над нашими продуктами и услугами и стараемся их сделать лучше для наших пользователей каждый день. Если у вас возникают какие-либо сложности, то вы всегда можете нам написать (например, в vk.me/yota) и мы сделаем все возможное для того, чтобы помочь вам.

Ответить
0

Я тут внизу привёл скрин, чем у такая переписка заканчивается. Есть претензия? «Заполненный и заверенный подписью бланк с описанием необходимо передать в офис Yota»

Ответить
0

Мы ответили вам ниже. Мы не такие плохие как может показаться:(

Ответить
0

И да, Ваше сообщение уже на главной. :) Мы за свободу самовыражения.

Ответить
2

Вот так всегда у вас, клиент вас не интересует, пока не начнет наносить урон в паблике

Ответить
0

Хмм, а почему ничего не видно про......

Ответить
1

Как сказать...у меня периодически связь Йота отваливается, а некоторых места в 10 км от города вообще исчезает.
Симки менял, контакты протирал.

На фоне демонических ужасов МТС или Билайна еще более-менее

Ответить
0

Олег, привет! Быть может это и не демонические ужасы, но мы бы не хотели, чтобы вы испытывали такой дискомфорт:( Можете подробнее нам написать об этом подробнее, например, в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в facebook (https://www.facebook.com/yota.russia)?

Ответить
1

В Тюменской области Йота очень качественно ловила связь, как и в поездках по России. Но переехав в Свердловскую область, и подключившись к Йота, качество связи снизилось. Хоть связь и показывает 4g, но это далеко не 4, во многих местах связь теряется. Что мне нравилось в "тюменской" йоте, так это качество связи: там где не ловил Билайн и Мтс, ловила йота. Но "Свердловская" йота перечеркнула все плюсы "тюменской". Увы...

Ответить
0

Здравствуйте! Не хотели подвести вас в поездке - подобных сложностей быть не должно. :( Напишите, пожалуйста, адреса, где необходимы улучшения в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), а также укажите ваш номер - внимательно изучим вопрос и передадим всю информацию в отдел радиопланирования.

Ответить
0

Все это хорошо, но когда Yclients на Йоте заработает? Колхоз же.

Ответить
0

Спасибо за предложение! Передадим его на рассмотрение в профильный отдел. :) Постараемся порадовать вас безлимитом для данного приложения как можно скорее.

Ответить
0

При чем тут безлимит) Абоненты Йоты не могут записываться через приложение YCLIENTS. Проблема известная, но пока никем из сторон вроде не решается.

Ответить
0

Не могли бы уточнить, какая именно проблема при записи возникает?

Ответить
0

Сам не клиент йоты, точнее клиент, но симка лежит. Клиенты жалуются, что не могут записаться, типа несовместимость. В чем конкретно выражается не могу сейчас сказать.

Ответить
1

Спасибо, теперь поняли вас) По работе данного сервиса массовых обращений нам не поступало, поэтому для решения вопроса нам с вами потребуется, прежде всего, воспроизвести проблему. Не могли бы связаться с нами через личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) или порекомендовать связаться с нами вашим клиентам, которые столкнулись с трудностями?

Обязательно постараемся выяснить причины и найти решение!

Ответить
0

Классная реклама, но, может стоит и негативные отзывы тоже размещать с комментарием об решении проблемы в отзове? Во-первых - честность, во-вторых - готовность решать проблемы. Хотя на самом деле, проблемы особо не решают, на мои замечания о низкой скорости соединения и частое отключение от 4g к 3g отвечали, что "у нас все ок", на тиньке работает всё без проблем почему-то в той же точке

Ответить
0

Александр, привет! Спасибо, что оценили наши старания в нашей новой рекламной кампании, а негативные решенные кейсы это тоже интересный формат, спасибо за идею! Что касается вашей проблемы, то здесь важно понимать, что у беспроводных сетей есть свои особенности и не всегда их исправить также просто как это может показаться со стороны. В одной и той же точке разные операторы могут работать по-разному, т.к. базовые станции располагаются в разных местах и сделать покрытие однородным почти невозможно из-за большого количества различных факторов (например, интерференция, или невозможность установки базовой станции в конкретном месте). Тем не менее мы постоянно работаем над развитием сети и не забываем о заявках наших пользователей. Если вы оставляли заявку на улучшение качества сети по вашему адресу, то мы ее учтем в будущем и надеемся, что вы в скором времени почувствуете результаты нашей работы.

Ответить
0

и не забываем о заявках наших пользователей

А меня вы предпочли забыть и прекратить отвечать как только появился удобный повод: https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=979825

Напоминаю, что когда Yota утверждают "мы никогда не отказываем нашим пользователям в технической поддержке" - они врут. Доказательство по ссылке.

Ответить
0

Ольга, добрый день! Мы предоставили вам все необходимые комментарии по Вашей ситуации, в том числе и при личной беседе по телефону. Со своей стороны мы предложили различные варианты решений, которые стоит попробовать и подробно обсудили вашу ситуацию. К сожалению, каких-то дополнительных комментариев предоставить вам мы не можем и какой-то дополнительной информации у нас, к сожалению, нет.

Ответить
0

Мы предоставили вам все необходимые комментарии по Вашей ситуации, в том числе и при личной беседе по телефону.

Необходимый комментарий о том, почему "проблема в конкретном экземпляре устройства" только и исключительно с Yota, ни объяснений, почему "проблема в конкретном экземпляре устройства" прекращается после выбора тарифа, предоставлен не был.

Со своей стороны мы предложили различные варианты решений, которые стоит попробовать и подробно обсудили вашу ситуацию.

Покажите, пальцем, в каком месте: "Уважаемый клиент!
При диагностике проблем в работе сети не выявлено. Жалоб на потерю сети от владельцев данной модели нам более не поступало. Скорее всего проблема в конкретном экземпляре устройства.
Ваша Yota."

К сожалению, каких-то дополнительных комментариев предоставить вам мы не можем и какой-то дополнительной информации у нас, к сожалению, нет.

Давайте проще: ваши специалисты изучали проблему не читая описание и не разбираясь. Доказательство: в последнем письме от 7 ноября по МСК были описаны шаги, которые к ней привели, после моих комментариев здесь от вас звонит сотрудник, который, по его словам всё прочитал и всё внимательно изучил, при этом он тут же совершенно честно и искренне говорит, что они проверяли проблему с captive portal не по описанному в письме сценарию, а по совершенно другому. И по результатам этой проверки вы в том треде написали, цитирую: "По ситуации с SMS и captive portal, нашими специалистами была проведена проверка и проблема с нашей стороны выявлена не была." Закономерно. Каким местом читали письма? И на этом основании вы сейчас пишете, что это финальный вердикт. А ещё читать письма клиента ну глазами например, как вариант? Это возможно?

Ещё раз повторюсь: вы игнорируете то, что проблема прекращается после выбора тарифа и что-то упускаете в проверке со своей стороны. Вы отметаете это наблюдение, как совпадение. Но не может так быть, чтобы соединение рвалось часами, и разрывы прекращались до конца дня после одного и того же события. Дважды. Таких совпадений не бывает. Вы что-то упускаете, точно так же, как с captive portal. Скорее всего именно это - какие-то изменения происходящие с вашей стороны конкретно после выбора тарифа.

Ответить
0

Ольга, к сожалению, мы не можем описать все внутренние процессы и наши внутренние особенности работы. Проводились различные внутренние проверки с нашей стороны и проблем выявлено не было. Мы можем понять ваше недоверие к нам, но нам нет смысла говорить вам неправду, т.к. мы совместно с вами были максимально вовлечены в анализ данной сложности, не смотря даже на отсутствие подобных проблем у других наших пользователей. Каких-то дополнительных комментариев по данной ситуации мы действительно не можем вам предоставить.

Ответить
0

Ваша проблема в том, что вы не понимаете, или делаете вид, что не понимаете, что вам говорят. Ещё раз, смотрите, к примеру ваш специалист активирует SIM не по тому сценарию, который приводит к проблеме с captive portal. И говорит: воспроизвести не получилось, значит проблемы, о которой сообщил клиент, нет. Какого черта? Какой толк с этой внутренней проверки, если он не проверил по шагам действия из письма?

Мне не нужно от вас читать про ваши внутренние процессы, если ваш человек по телефону признал, что он проверил не тот сценарий, который указан в письме. Ну ладно, он ошибся, это обычная, рядовая ситуация - человеческий фактор. Но вы даже признать отказываетесь факт того, что ваши технические специалисты могут ошибаться.

Каких-то дополнительных комментариев по данной ситуации мы действительно не можем вам предоставить.

Я продолжаю писать вам потому, что вы отказывайтесь публично признать факт того, что проверка вашими специалистами в "последней инстанции", на основании которой вы получаете право посылать меня так, как посылаете сейчас, может быть ошибочна.

но нам нет смысла говорить вам неправду

Ну окей, скажите правду: ваш специалист проверил одну из проблем, о которой я писала, не по тем шагам, которые приводят к её воспроизведению. Он уже сказал это по телефону. Давайте, повторите эту правду здесь. Что мешает?

Ответить
1

Ольга, мы проводили различные тесты и пришли к такому выводу, который был Вам озвучен. К сожалению, мы не можем подробно описывать наши внутренние работы и шаги тестирования - это наша внутренняя информация. На тот момент, когда данная проблема анализировалась были проведены все необходимые работы для того, чтобы быть уверенными в работоспособности данного процесса - над вашим вопросом работали несколько сотрудников и вполне вероятно то, что в плане шагов тестирования вам дали неполную информацию, которая и вызвала это недопонимание между нами. Мы не стараемся как-то вас обмануть, либо усложнить нашу коммуникацию и приносим извинения за то, что у нас с вами вышел такой некомфортный диалог. В любом случае, мы зафиксировали информацию переданную вами, внимательно следим за поднятыми здесь вопросами и благодарим вас за то, что активно стараетесь нам помочь.

Ответить
0

Проблема скорее не в том, что были какие-то проблемы, а в том, что оператор чата техподдержки уверяла меня, что все в порядке. В деревне или на междугородней трассе могут быть перебои сигнала, я это понимаю, но это было в центре СПб.

Ответить
0

Увы, в городе тоже могут быть белые пятна из-за сложных локальных радиоусловий - каждую такую ситуацию мы стараемся рассмотреть индивидуально и проработать. Если вам показалось, что мы невнимательно отнеслись к вашей проблеме, то поделитесь этим с нами в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в facebook (https://www.facebook.com/yota.russia) - мы проверим вашу переписку с вами, проведем повторно диагностику и постараемся вам помочь.

Ответить
0

шляпа очередная

Ответить
0

А, вот ещё смешная штука. Даже если поддержка ответила в чате, то для того чтобы принять жалобу они присылают на почту такое (attached)

Ответить
0

Артур, мы действительно присылаем такое и это создано не для того, чтобы усложнить вам жизнь, а, скорее, наоборот. Бланк содержит всю необходимую информацию для того, чтобы наши коллеги смогли проанализировать суть вашей претензии и без дополнительных запросов информации предоставить решение. Вы также можете написать об этом и в свободной форме, но есть риск, что там не будет всей нужной нам информации.

Ответить
0

лучше бы роуминг адекватный сделали, чем бабки на херню тратили.

Ответить
0

Добрый вечер! Простите за долгий ответ. :( Уточните, пожалуйста, что именно вы имеете в виду?

Ответить
0

То что у вас мегабайт в роуминге стоит как в 98 году выход в вап.

У всех операторов уже давно есть предложение типа 300 рублей в день и домашний тариф работает в любой стране мира.

Хотя зачем я трачу время на эту переписку.

Ответить
0

какие клиенты - такой и креатив

Ответить
0

Добавьте минут в минимальный питерский тариф с анлимом, христом богом прошу.

Ответить
0

Привет! Предложение себе записали - передадим нашим ответственным за это коллегам. Также рекомендуем следить за развитием наших актуальных предложений - впереди еще много нового и интересного:) Спасибо!

Ответить
0

Ну я на Yota обижен из-за того, что сделали Twitch платным. Притом, что недавно только в комментах писали: "Извините, но Twitch у нас не тратит трафик"

Ответить
0

Игорь, не хотели вас расстраивать. Вы правы, что Twitch был безлимитным и бесплатным для наших пользователей довольно долгое время. Мы рады, что доставляли этим самым много приятных моментов аудитории этого сервиса и вам в том числе, но из-за технических особенностей это было скорее багом, чем фичей, который рано или поздно нужно было пофиксить. Тем не менее возможность сделать Twitch безлимитным осталась и мы надеемся, что со временем ваша обида к нам сменится более приятными эмоциями:)

Ответить
0

Почему ушли из Беларуси? Лет 5 назад видел оффлайн рекламу у нас, но дальше этого не зашло...

Ответить
0

Дмитрий, это решение было связано с изменением стратегических приоритетов компании и необходимостью сконцентрироваться на развитии в России.

Ответить
0

https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=981383

Ну раз в прошлый раз вы предпочли сделать вид, что вы не умеете читать, то переспрошу снова: у Yota сейчас всё так же нужно ехать туда, где нет связи, и оттуда писать в чат, который не откроется, потому что там нет связи, или отправлять оттуда поддержке SMS, которое не отправится, потому что там нет связи?

Давайте, расскажите, как открывать чат и отправлять SMS оттуда, где нулевой прием. Очень интересно.

Ответить
0

Ольга, мы никогда не просим отправлять SMS оттуда, откуда нет возможности этого сделать, но если речь идет о проблемах на каком-то конкретном адресе, то мы можем попросить у пользователей протестировать по данному адресу наличие сложностей, т.к. для диагностики часто требуется максимально свежая информация.

Ответить
0

Мой опыт: пишу в чат, где не ловит, саппорт отвечает ехать туда и отправлять SMS или заходить в чат. А там не ловит. А саппорт такий нет, всё равно езжайте и шлите SMS. Могу вот прямо сейчас зайти в чат вашей поддержки, повторить вопрос, и выложить сюда скрины - хотите?

Ответить
0

Ольга, такие вопросы могут задавать как этап диагностики, чтобы проверить действительно ли не работает интернет мы можем попросить попробовать, например, отправить смс для теста или проверить заходит ли устройство интернет по проблемному адресу, но мы обычно не просим связываться с нами когда для этого нет никакой возможности. Возможно, что в описываемой ситуации между нами возникло недопонимание и если вы напишите повторно (например в vk.me/yota), вполне возможно, что данную ситуацию получится разрешить.

Ответить
0

Ольга, такие вопросы могут задавать как этап диагностики, чтобы проверить действительно ли не работает интернет мы можем попросить попробовать, например, отправить смс для теста или проверить заходит ли устройство интернет по проблемному адресу

Нет, это был именно финальный вердикт сотрудников поддержки в чате. Они заявляли, что иначе проблему они решать отказываются, потому что нужна информация с БС (или что-то вроде этого). Но какая может быть информация о клиентском устройстве на БС, если оно не подключено к БС, связи нет вообще, совсем?

Попытки объяснить им, что они говорят бред упирались в глухую стену, как с вами сейчас вот тут: https://vc.ru/yota/68133-yota-zapustila-reklamnuyu-kampaniyu-s-kreativami-ot-klientov?comment=1224185

Возможно, что в описываемой ситуации между нами возникло недопонимание и если вы напишите повторно, вполне возможно, что данную ситуацию получится разрешить.

В этом сообщении указан вопрос: https://vc.ru/yota/68133-yota-zapustila-reklamnuyu-kampaniyu-s-kreativami-ot-klientov?comment=1224071

Этот вопрос можно выяснить проще, и прямо здесь: что указано в скрипте поддержки, работающей в чате, для случая, когда клиент сообщает о точке с нулевым уровнем сигнала? Не низким, а именно нулевым. Узнав о такой точке сотрудник поддержки отвечает клиенту... что?

Ответить
0

Ольга, для того, чтобы понять что ответит оператор необходимо подробно разобраться в сути проблемы и провести подробно диагностику и именно поэтому мы рекомендуем вам написать нам в личные сообщения, чтобы мы могли более подробно изучить вашу ситуацию и в процессе объяснить вам более подробно решения специалистов нашей технической поддержки.

Вполне логично, что если нет сети, то вам не будут предлагать писать нам просто потому, что это ничем не поможет диагностике.

Ответить
0

Вполне логично, что если нет сети, то вам не будут предлагать писать нам просто потому, что это ничем не поможет диагностике.

Ну правильно, логично. Ещё, вы знаете, логично если клиент описывает шаги, которые приводят к багу captive portal проверять наличие бага следуя именно этим шагам, а не проводить стандартную процедуру активации. Ещё логично если клиентское устройство стабильно работает с остальными операторами, а проблемы только с Yota, сделать вывод, что проблему ну вряд ли в клиентском устройстве. Логично? Нет, ну логично же, так ведь?

Возвращаясь к "то вам не будут предлагать" - но, вот беда, предлагали. И после этого, так же как вы в треде выше, изображали из себя стенку.

Нужно ли мне говорить, насколько чёрт побери невежливо и по-издевательски вы себя сейчас ведёте, отказываясь признать (и уходя в игнор) косяк вашего технаря в одном треде, и продолжая вешать лапшу про недопонимание в другом? Вы если сами сейчас там отказываетесь признать проблему и вести диалог, как вы вообще смеете сомневаться в том, что саппорт может делать то же самое? Им было бесполезно писать, что их требования про SMS или чат бессмысленны, так же как вам бессмысленно повторять про баг captive portal и железобетонную стабильность работы модема в моем ноутбуке с другими операторами.

Вы ведёте себя сейчас абсолютно одинаково - идиотское требование (в вашем случае - идиотская отмазка) и последующий игнор.

Ответить
0

А как у них с покрытием?
Например я еду в другой город или другую страну

Ответить
0

Здравствуйте! Почти уверены, что в том городе, куда вы планируете поездку, покрытие будет. :) Но лучше, конечно, все заранее проверить, а сделать это можно на нашей карте: https://yo.tt/v3mzGd

А вот в других странах мы работаем на сетях местных операторов, но с этим также проблем быть не должно:) Ознакомиться с тарифами в роуминге можно тут: https://www.yota.ru/voice#roaming ;)

Ответить
0

Я в поездках выключаю LTE, иначе связь пропадает наглухо.
Свердловская и Челябинские области.

Ответить
0

Добрый день! Не хотелось бы, чтобы вам часто пришлось прибегать к таким мерам :( Можете, пожалуйста, отправить нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) ваш номер и уточнить адреса, по которым замечаете сложности с подключением?

Мы посмотрим, как в этих местах обстоят дела с покрытием сети, и оформим заявки на улучшение сигнала, если это будет необходимо 👌🏻

Ответить
0

Меня нет в СС. Могу написать в телеграмм.

Ответить
0

В поддержку можно также обратиться через наше мобильное приложение, наш сайт (yota.ru/support/mobile#chat) либо по СМС номеру 0999 (бесплатно с сим Yota). :)

Ответить
0

Вечно ваши в вк.... Решим проблемы.... Перевёл очень много людей на йоту.... Но такого кидка не ожидал нож в спину 2.... Первый был безлимитный интернет... Абонентов которых постоянно угнетали и мягко ввели к переходу на пакетные тарифы.... 2 этт совсем недавно 0 гиг сделали платным это как и зачем ну хоть добавили бы минут ???

Ответить
0

Здравствуйте! Безлимитные условия также доступны нашим давним пользователям - переход осуществляется только если этого захотел сам пользователь, но переходить на пакетные условия мы никого не заставляем. :) Касательно новых условий 0 гб. - они включают в себя безлимитные тестовые мессенджеры - именно поэтому данный пакет платный.

Ответить
0

Йота - это Мегафон. Десять лет пользовался связью, к качеству вопросов не было. Однако служба поддержки - ад, отношение к клиентам ужасное. Все время невнятные списания - например, за роуминг при выключенной передаче данных.

Ответить
0

Здравствуйте! Арсений, расстроены вашим комментарием - в чате поддержки стараемся помогать всем пользователям и предоставлять максимально полную и качественную консультацию. :(

Расскажите, пожалуйста, детальнее про ваш опыт обращения к нам и про некорректные консультации в личке нашей группы ВК (vk.me/yota), а также опишите подробно ситуацию со списанием средств. Постараемся помочь!

Ответить
0

Вернитесь в киберспорт, только уже не в дотку, а во что-нибудь поинтереснее :)

Ответить
0

Дмитрий, добрый день! Мы по-прежнему активно поддерживаем развитие кибер-спорта в стране и рекомендуем следить за нашими новостями ;)

Ответить
0

Ну, по моей инсайдерской информации от кое-кого из ваших коллег, в League of Legends вы вкатываться не будете, так что поэтому и не следил особо давно :)

Ответить
0

Мы еще сами даже не представляем, во что можем "вкатиться" (возможно, и в LoL в том числе) :D Поэтому все же рекомендуем посматривать за обновлениями и нашими активностями - возможно будет что-то интересное для вас)

Ответить
0

На Yota есть тарифы с нулевой абонентской платой? Без интернета, бесплатных смс и минут. Просто, чтобы принимать смс-ки и звонки

Ответить
0

Здравствуйте! Такие условия есть, называется данный тариф "Базовый" - вот тут подробно можно про него почитать (yota.ru/corporate/documents#terms-and-tariffs/mobile/voice-tariffs). :)

Ответить
0

Я на yota потому что это yota

Ответить
0
Ответить
0

При поездках по стране (а я по работе езжу оооочень много) связь далеко не фонтан.. пользовался Йотой только из-за безлимита за относительно небольшие деньги.. но вернувшись в страну после 8-ми месяцев за границей, вдруг обнаружил полное отсутствие безлимита.. за сим позвольте откланяться из вашего общества, с лимитным инетом и довольно кривой связью (да ещё и саппорт - хуже некуда) мне не попути

Ответить
0

Здравствуйте! Если честно, то сейчас расстроило, что в поездках у вас возникают частые сложности с нашей связью :( Нам бы хотелось более подробно разобраться в этой ситуации и найти решение, чтобы вы могли комфортно пользоваться нашими услугами, где бы вы не находились.

Отправьте, пожалуйста, нам в личку группы ВК (vk.me/yota) ваш номер и уточните адреса/местоположения, где замечали какие-либо трудности с подключением. Мы все внимательно проверим, выясним причины и посмотрим, как мы можем повлиять на улучшение ситуации.

Также при обращении уточните, пожалуйста, почему сложилось такое впечатление о поддержке - обязательно проверим все консультации 👌🏻

Ответить
0

Контактом не пользуюсь, да и смысла нет писать вам. Связь у вас нормальная (более-менее) только в достаточно крупных городах. Про интернет на трассе можно забыть практически, в любом регионе. А в поддержке у вас сидят безграмотные люди, не имеющие понятия ни о мобильной связи, ни о мобильных устройствах. На любой вопрос о проблемах со связью они впервую очередь предлагают перезагрузить уст-во. Слыша подобное предложение - всегда перехожу на техническую терминологию, и тут ваши "специалисты поддержки" тупо не понимают о чём идёт разговор.
На этом можно закончить диалог. Как с вашей "поддержкой" (видимо, она только для штанов подходит), так и вообще с вашей компанией.

Ответить
0

Утром скорость под 30мб/с. Вечером максимум 1. Как так-то?

Ответить
0

Михаил, доброе утро! В случае с беспроводным интернетом на скорость оказывают влияние многие внешние факторы (качество сигнала, нагрузка на сеть, радиоусловия и др.). К примеру, нагрузка на сеть в вечернее время, как правило, повышается, поэтому показатели могут снижаться(

Мы работаем над тем, чтобы избегать таких ситуаций, поэтому отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) ваш номер и подробно опишите ситуацию. Мы зафиксируем необходимые данные и направим их в работу профильным специалистам.

Ответить
0

Дайте стикеры с жопой койота☺️
Я на йота, потому что на айпаде безлимит

Ответить
0

Alex, напишите адрес, организуем!

Ответить
0

Йота! Потому что остальное блевота!
Грубо?! Да и пох

Ответить
0

а как им из Казахстана телегу толкнуть?

Ответить
0

Создам сайт для адвоката и настрою рекламу в Яндекс.Директ. Казалось бы, причем тут Yota? ))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }