«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день»

Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».

«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день»

«Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру.

«Ашан» разместил в своих магазинах афиши предстоящих концертов Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут 1 и 7 июня соответственно. Как пишет «Бумага», на афишах есть QR-код со скидкой 15% на билеты. «Ашан» также опубликовал промокоды со скидкой на своём сайте.

Под торговой маркой «Каждый день» ритейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне "Каждый день"». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.

5757
189 комментариев

Если бы мне платили каждый раз, каждый раз, когда я рекламирую "Каждый день"...

87
Ответить

Странно, что Егора не позвали

3
Ответить

Если б мне платили «Каждый день», «Каждый день», когда я думаю о еде.
Я бы побежал скорей в Ашан,
Я бы там оставил всё, что дали мне.

5
Ответить

Все было бы прекрасно, если бы не было написано "бы", вместо "б". А так спеть не получается.

1
Ответить

Самый уродливый логотип в мире. Каждый раз у меня идёт кровь из глаз. Кто такая монеточка слава богу вообще не знаю.

25
Ответить

Кто такая монеточка слава богу вообще не знаю.

Это пост-пост, это мета-мета, ну ты шо!

31
Ответить

Не слава богу, а прости господи

1
Ответить