«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день»

Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».

«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день»

«Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру.

«Ашан» разместил в своих магазинах афиши предстоящих концертов Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут 1 и 7 июня соответственно. Как пишет «Бумага», на афишах есть QR-код со скидкой 15% на билеты. «Ашан» также опубликовал промокоды со скидкой на своём сайте.

Под торговой маркой «Каждый день» ритейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне "Каждый день"». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.

5757
реклама
разместить
189 комментариев

Если бы мне платили каждый раз, каждый раз, когда я рекламирую "Каждый день"...

87

Странно, что Егора не позвали

3

Если б мне платили «Каждый день», «Каждый день», когда я думаю о еде.
Я бы побежал скорей в Ашан,
Я бы там оставил всё, что дали мне.

5

Все было бы прекрасно, если бы не было написано "бы", вместо "б". А так спеть не получается.

1

Самый уродливый логотип в мире. Каждый раз у меня идёт кровь из глаз. Кто такая монеточка слава богу вообще не знаю.

25

Кто такая монеточка слава богу вообще не знаю.

Это пост-пост, это мета-мета, ну ты шо!

31

Не слава богу, а прости господи

1