Толковый словарь маркетолога

Толковый словарь маркетолога

В нашем телеграм канале мы выпустили большое количество статей. Все они посвящены арбитражу трафика и в целом маркетингу. Эти статьи всегда можно найти в нашем канале, однако все они выходили в течении года, и поэтому разбросаны по каналу. В данной статье мы решили собрать большинство наших статей. Также мы будем обновлять данную статью и добавлять сюда новые материалы по мере выхода статей. Погнали!

Гэмблинг

  • Гэмблинг - это игра с целью выигрыша денег или иных материальных ценностей, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от навыка играющих, а от случая, а главный интерес направлен не на процесс игры, а на её исход.

Схемный трафик

  • Схемный трафик — это один из способов слива трафика на гемблинг. Его суть заключается в том, чтобы привлекать пользователей использовать специальную, ранее заготовленную стратегию обыгрыша казино. (В основном эти схемы даёт партнерская сеть) Тем самым мотивировать на внос депозита. Такая стратегия получения конверсий рассчитана по большей части на доверчивых людей, ищущих быстрый заработок в интернете.

Блокировки Facebook*

  • Абсолютно каждый арбитражник сталкивался с тем, что его рекламный кабинет Facebook* попадал в бан. И многие действительно не понимают, почему их аккаунт попадает в бан, ведь они ничего не нарушали. В сегодняшней статье мы постараемся разобраться, какие бывают баны и что может спровоцировать бан вашего Рекламного Кабинета.

*Деятельность организации признана экстремистской и запрещена на территории Российской федерации

Лендинг

  • Landing page - это не страница сайта, она имеет отдельный адрес, автономна и зачастую не имеет подразделов. Landing page - это хороший маркетинговый инструмент, в котором используется именно призыв к действию. URL лендинга используется в рекламе, поиске, на рекламных объявлениях и так далее. Лендинг нужен для того, чтобы повысить трафик, получить больше целевых действий, привести новых лидов, и что немаловажно - повысить узнаваемость бренда.

Реклама ВКонтакте

  • В данной статье мы подробно разобрали рекламу в социальной сети ВКонтакте

Прокси сервера

  • Прокси сервера - это инструмент для изменения вашего местоположения. То есть они являются прокладкой между вашим устройством и интернет ресурсом, который вы посещаете.

Лид-магниты

  • Как понятно из названия, лид-магнит - это инструмент, который зазывает пользователя совершить целевое действие. В большинстве случаев, лид-магнит представляет из себя бонус, который получает пользователь. В лендинге достаточно часто используют лид-магниты, где пользователь может получить подарок за оставление своих контактных данных. Например, пользователь может получить скидочный купон, промо-код или иной подарок за то, что оставит свою почту, на которую придёт подарок, подпишется на рассылку или зарегистрируется на сайте.

Push-уведомления и как их правильно написать

Пуш-уведомления - хороший инструмент, который поможет довести пользователя до целевого действия. Ими пользуются многие веб-мастера и маркетологи абсолютно в разных сфера деятельности. Однако многие не знают, как всё таки правильно написать такое уведомление, чтобы пользователь не удалил его или вовсе не скрыл уведомления от приложения из-за плохого и часто появляющегося пуша.

Антидетект браузеры

  • Антидетект браузеры - такие же браузеры, которым вы пользуетесь каждый день. Отличаются они лишь тем, что они имитируют активность другого человека, подменяя отпечаток пользователя. Основной особенностью является возможность создавать отдельного пользователя для каждой вкладки, тем самым имея разные куки, часовые пояса, геолокацию и так далее.

Свипстейки

  • Sweepstakes или свипстейки - вертикаль в арбитраже трафика, особенностью которой являются розыгрыши или раздачи, взамен участия в которых, пользователь оставляет свои данные. Веб-мастер зачастую льёт трафик на лендинг типа: "посадочная страница". Для апрува пользователь должен оставить заявку, указать личные данные или заполнить форму обратной связи.

Прелендинг

  • Прелендинг - это промежуточная страница, на которую пользователь попадает после клика на рекламное объявление и до перехода на целевой сайт или лендинг. По другому - это просто прокладка, которая содержит информацию о товаре оффера.

White Page или белая страница

  • White page - это страница, которую видит модерация рекламной платформы при просмотре вашей рекламной кампании. То есть бот или модератор при проверке рекламы видят именно белую страницу, а сами лиды - основный лендинг.

Клоакинг

  • Клоакинг, или же клоака - это технология распределения трафика, при которой пользователи делятся на два потока. Первый поток - это модерация рекламных площадок, которая перенаправляется "Белую страницу". Вторым же потоком зачастую являются пользователи, которые должны совершить целевое действие. Они же перенаправляются на итоговый сайт или лендинг.

Первобиллинг

  • Первобиллинг или первобил - это способ получения практически бесплатного трафика. В основном - эти термины связывают с Facebook*. И именно в рамках нашей статьи речь пойдет о данной рекламной площадке.

*Деятельность организации признана экстремистской и запрещена на территории Российской федерации

Арбитражная команда

  • Арбитражная команда - это объединение людей, которые занимаются арбитражем трафика. То есть, это компания единомышленников, где каждый занимается своим действием.

Таргетинг

  • Таргетинг или таргет - это механизм в маркетинге, который позволяет рекламодателю, маркетологу, таргетологу, веб-мастеру, арбитражнику находить только нужную ему аудиторию. Например, благодаря таргетингу можно настроить показы только той части аудитории, которая будет заинтересована конкретным товаром или услугой. Так, если мы говорим о таргете, то можно выбрать конкретные параметры пользователя, а точнее - пол, возраст, семейное положение, интересы, ГЕО, день рождения, образование и даже используемое железо компьютера, поисковые запросы, браузеры, район проживания, погоду, интересы родственников\друзей и другие очень точные параметры, которые позволяют ограничить аудиторию в сотни раз, что положительно скажется на конверсиях.

Внесение изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе"

Теперь требуется:

  • Маркировка креативов.
  • Регистрация договора на размещение рекламы, креативов по ним через Операторов Рекламных Данных (ОРД).
  • Ежемесячная подача в ОРД отчетность по доходам от таких договоров.

Дорвеи

Дорвеи - это одностраничные сайты-прокладки, созданные только для того, чтобы перенаправлять трафик из поисковых систем (органический трафик) на лендинг, прелендинг или итоговый сайт.

В основном, дорвеи - это переоптимизированные сайты, которые специально загоняют в топ выдачи, именно поэтому, их наполняют ключевыми фразами.

После того, как пользователь заходит на дорвей - происходит перенаправление на итоговый сайт или ленндинг.

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика - это бесплатный инструмент аналитики, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей, при этом имеющий огромное количество функций.

Трафик из Telegram

На данный момент Telegram является одной из самых популярный социальных сетей. Сейчас он используется почти для всего: общение, обучение, покупка товаров, заказ еды, переводы денег, ставки на спорт и даже банальный 18+ контент. Актуальность телеграма как никогда велика, ведь в нём проходит почти вся жизнь современного пользователя. А веб-мастера, не использующие телегам в своей работе, упускают огромное количество трафика. Именно тема трафика из телеграма победила в опросе нашего канала, поэтому сегодня мы расскажем вам об использовании телеграма для арбитража трафика.

Мотивированный траффик

Мотивированный трафик - это трафик, который привлекается посредством мотивации, часто запрещенную условиями оффера. Например - вознаграждения или иной бонус за выполнение целевого действия.

Статья: ожидается

Мисслидинг и мисслид

Мисслидинг - это обман пользователя в рекламной кампании демонстрацией или обещанием чего-либо, чего пользователь на самом деле не получит или того, чего нету на оффере или внутри продукта.

Мисслид - пользователь, который обманом был привлечён на оффер

Статья: ожидается

Аббревиатуры ROI, ROMI, CPM и другие

ROI - Метрика прибыльности рекламной кампании, рассчитывается по формуле: (Доход-затраты)*100%/затраты.

ROMI - Метрика эффективности рекламной кампании, рассчитывается по формуле: (Доход-затраты на трафик)*100%/затраты на трафик.

CPM - Цена за 1000 показов рекламного объявления, рассчитывается по формуле: Затраты на рекламу/1000

Другие аббревиатуры и метрики в нашей статье

Статья: Ожидается

Спенд

Спенд (spend) - затраты на трафик или сумма, которую списал источник трафика

Статья: ожидается

Напоминаем, что данный словарь будет пополняться по мере выхода новых статей.

Не забывайте подписываться на нас в телеграме:

Тут вы найдёте еще больше полезных статей об арбитраже трафика!

55
2 комментария

толковый словарь, толкового маркетолога

1
Ответить

Говорят, все подписчики нашего телеграм канала очень быстро становятся толковыми маркетологами ;)

Ответить