Февраль 2019. Я вернулся в Россию и буквально через несколько дней после возвращения появилась ещё одна проблема: перестал работать Touch ID. В это время звук счётчика Гейгера уже начинал выводить из себя, поэтому было принято решение посетить АСЦ. Я связался со службой поддержки, мне назначили "личного" менеджера Константина, который "будет вести меня до решения проблемы". Он направил меня в достаточно далеко расположенный СЦ, где сразу же попытались навязать коммерческий ремонт: назвали ценник 35 тысяч и показали где подписать. Я уточнил, что меня интересует лишь гарантийный ремонт, на что мне дали ответ "ваше устройство не подлежит гарантийному ремонту". Из чего был сделан такой вывод для меня до сих пор остаётся загадкой, так как был произведен лишь внешний осмотр.
Чет плач Ярославны какой-то.
Я ни в коем случае не хотел приплетать Россию. Скорее я хотел показать отношение компании к нашей стране и обратить на это внимание. Возможно, кто-то из вышестоящих ознакомится со статьей и найдёт проблемы в схеме работы «Apple ни за что не отвечает, идите в АСЦ», либо же сами АСЦ пересмотрят свою политику.
Почему не стоит покупать Mercedes в России
Ну начнем с того что Mercedes говно, это я говорю как владелец Mercedes :3
В тот момент я не мог его посетить, так как находился в другой стране, поэтому на столь заманчивое предложение ответил отказом с благодарностью за помощь.
Роковая ошибка, гарантия международная и зачастую зарубежом дешевле и быстрее
Остальное честно говоря хз, я сталкивался с ремонтом своего MBr несколько раз:
1) Облазил экран, еще до начала кампании по замене. Накатал письмо на tcook@apple.com, буквально через 10 часов мне позвонили из Ирландии, затем присвоили сервисный номер и с ним я отправил ноутбук в первый попавшийся СЦ в Москве. Бум, готово,
2) Умерла GPU, раскопал что это подпадает под программу замены, связался с СЦ в Москве, отправил, сказали не гарантийный случай. Писал письмо, позвонили из Ирландии, еще раз проверили и опять не гарантийный случай, типа проблема в GPU но под программу не подпадает (видимо отвал памяти или я хз). Я очень ругался и кусал локти, но мне везде показали фигу. По итогу поставил б/у материнку и всё.
В целом могу сказать что вопиющих случаев пиздеца не обнаружено, так что это как-то странно, ну а тебе советую проверить что гарантию увеличили на нахождения ноутбука в СЦ, и если она всё равно истекла, то писать письмо на e-mail который я указал с описанием проблем и приложением документов-фотографий-звука.
По поводу гарантии — я находился в стране в которой всё делается очень медленно и, скажем, не очень хорошо и это принято испокон веков. Поэтому не решился сдавать.
За е-маил адрес спасибо, напишу, спрошу как дела у них.
Гарантию действительно продлили, но возвращаться в тот СЦ будет намного дороже покупки нового MBP, так что пусть занимаются своими делами дальше.
В том-то и проблема, что подобные случае не считаются "вопиющем пиздецом", а считаются чем-то обычным и каждый готов с этим мириться.
Хороша гарантия, когда проблемы видяхи это твои проблемы. Любую железку любого вендора можно сдать в любой Юлмарт без вопросов с такой проблемой. Синк дифферент, хуле.
Тот факт, что срок гарантии закончился совершенно не значит, что эпл не обязана устранить недостатки, которые возникли в течение гарантийного периода. Более того, если недостаток проявляется повторно, то там могут быть обязательства и за пределами гарантийного периода.
Если остались бумаги о послеремонтном обращении в АСЦ, то вообще хорошо.
Нормальный юрист по ЗоЗПП и есть все шансы нагнуть продавца в суде, получить новый мак и возмещение судебных расходов.
Я понимаю это, но игра может не стоить свеч, так как я нахожусь снова не в Росссии и не знаю когда вернусь чтобы инициировать иск. Да и сам судебный процесс не легкое дело, те же нервы и множество проблем. Лучше, конечно, когда подобные вопросы решаются в цивилизованном порядке.