Как видно из результатов первого теста, одиночный блок сопутствующих товаров и сегмент, где они были сверху, проигрывает другим сегментам. Возможно, дело в том, что алгоритм стандартных сопутствующих товаров показывает пользователям недостаточно релевантные позиции. Мы решили исправить это, внедрив персонализированные сопутствующие товары. Так каждый пользователь получит индивидуальную подборку, собранную на основе его интересов.
Выводы КапитанОчевидность отдыхает.
Зачем повторять в выводах что и так указано в таблице. Вы лучше скажите (касательно последнего теста) конверсия упала, но резко увеличился средний чек, т.е. с данным методом стали брать более дорогие позиции или пришел один покупатель сделал покупку на пару лямов и порушил всю математику?
Антон, кому-то проще воспринимать информацию в таблице, а кому-то текстом. Кроме того, в таблице все сегменты, а в выводе только победивший.
В методологии тестирования мы всегда исключаем экстремальные варианты, поэтому один клиент с огромным чеком не может повлиять на оценку результатов. То есть да, в этом кейсе действительно сильно выросло значение среднего чека за счет того, что покупатели стали выбирать более дорогие позиции и добавлять больше товаров в заказ.