История Узи Ниссана признана хрестоматийной и изучается во многих юридических университетах. Ниссан создал прецедент, который показал, что даже известная мировая компания с огромным количеством юристов может получить отпор. Сейчас компании идут в суд и побеждают, только если могут доказать, что был факт использования домена в отношении товаров, для индивидуализации которых зарегистрирован их товарный знак, или же имеет место недобросовестное использование.
Комментарий недоступен
Это не Розенбаум
У моего коллеги по прошлой работе родственник зарегистрировал в 90-х домен kodak.ru (он торговал фототехникой), дело было так - он позвонил в представительство Кодака и спросил "Можно я домен в интернете зарегаю?". Ему ответили "В каком интернете? Регайте". Через несколько лет отобрали.
Красиво же... 90е..."В каком интернете"? через 20 лет: "Что такое кодак"?
Посмотрел я на дизайн nissan-global.com и понял, что им домены изначально и не нужны были))
В этой истории, в выигрыше только адвокаты с обеих сторон.
Система построена таким образом, что юристы всегда в выигрыше.