Распространенные заблуждения об ИТ-аутстаффинге и как их преодолеть

Распространенные заблуждения об ИТ-аутстаффинге и как их преодолеть

В современном быстро меняющемся мире компании часто стремятся оптимизировать свою деятельность и сократить расходы. Один из способов сделать это — нанять ИТ-специалистов из другой страны или передать ИТ-услуги сторонним поставщикам. Но многие компании так и не решаются обратиться в аутстаффинговую компанию из-за заблуждений и мифов, витающих вокруг этого таинственного термина. В этой статье мы обсудим некоторые из наиболее распространенных заблуждений и рассмотрим способы их преодоления.

Заблуждение №1: Аутстафф только для крупных компаний

Одно из самых распространенных заблуждений заключается в том, что он подходит только для больших корпораций. Многие малые и средние предприятия считают, что они не могут позволить себе отдавать ИТ-услуги на аутсорсинг или нанимать специалистов из других стран (а зря!). Мы готовы поспорить и опровергнуть это заблуждение, ведь аустаффинг может быть выгоден компаниям любого размера.

Чтобы преодолеть это заблуждение, нужно изменить свою точку зрения и посмотреть с другой стороны. Нанимая специалистов через профессионалов, компании действительно смогут сэкономить деньги и расширить свой бизнес. Они получат доступ к пулу высококвалифицированных специалистов, которых нет на местах, что позволит снизить затраты на рабочую силу и повысить операционную эффективность.

Заблуждение №2: Это рискованно

Некоторые компании считают, что аутсорсинг ИТ-услуг или наем специалистов из других стран может привести к утечке данных, сбоям в общении и коммуникации между сотрудниками. Не будем скрывать, эти риски действительно существуют, но их можно уменьшить, приняв необходимые меры предосторожности.

Прежде всего, компаниям следует тщательно изучить потенциальных партнёров. Не стесняться быть дотошными, просить рекомендации и отзывы, проводить различные собеседования, чтобы убедиться, что команда или отдельный человек обладают необходимыми навыками и опытом. Кроме того, компаниям следует установить четкие правила коммуникации и связи, чтобы все были на одной волне.

Заблуждение №3: Аустаффинг снижает качество

Некоторые компании считают, что аутстафф и наём специалистов «со стороны» приведёт к снижению качества. Это заблуждение связано с тем, что ИТ-специалисты могут не иметь того же уровня навыков и опыта, что и «местные» ИТ-специалисты.

Чтобы этого избежать, компаниям нужно, всего на всего, сосредоточится на поиске партнёров, имеющих опыт в необходимой сфере. Они также должны установить четкие ТЗ и сроки выполнения задач, чтобы понять, что команда или отдельный человек соответствуют стандартам компании. Регулярное общение и обратная связь также могут помочь обеспечить высокое качество работы.

Заблуждение №4: ИТ-аутстаффинг — это разовое решение

Ещё некоторые компании считают, что такой формат работы — это разовое решение их ИТ-потребностей. Они могут заниматься аутстаффингом для конкретного проекта, а затем прекращать договоренность после завершения проекта.

Чтобы преодолеть это заблуждение, компаниям следует рассматривать этот вариант работы как долгосрочное решение для своих проектов. Установив долгосрочные отношения, компании могут быть уверены, что у них есть доступ к пулу высококвалифицированных специалистов, которые могут помочь им с их текущими потребностями в ИТ. Кроме того, это может помочь создать сильную команду, даже если у них нет ресурсов для найма местных ИТ-специалистов на полную ставку.

В заключении хотим сказать, что ИТ-аутстаффинг- это отличное решением для компаний любого размера. Преодолев все вышеупомянутые заблуждения об о нем, компании могут получить высококвалифицированных специалистов, снизить затраты на рабочую силу, повысить эффективность и создать сильную команду.

66
4 комментария

Спасибо за статью 🙏🏽

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Инна, согласны с вами, что найти хорошего исполнителя - зачастую очень сложная задача. Иногда и штатные разработчики такого могут понаделать, что "хоть стой, хоть падай!". Мы обычно встречаем подходы, когда за любым (штатным или нештатным) исполнителем стоит менеджер, который контролирует работу. Если качество плохое - то ведутся разъяснительные работы. А дальше - уже по ситуации. Кстати, если косячит внешний (аутсорсинговый или аутстаффинговый) разработчик, то убрать его не большая проблема. Просто пишете, что хотите отказаться от этого разработчика. А вот уволить штатного специалиста - это целое испытание иногда.

1
Ответить