Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

В апреле много известных компаний обновили свой дизайн. Вспоминаем самые заметные изменения и открываем тайну: стало лучше или хуже?

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

Логотип доски объявлений «Юла»

Сервис объявлений «Юла» провёл масштабный редизайн впервые за четыре года. Раньше в логотипе была цветная лента, а полноценного фирменного стиля не было.

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

После редизайна «Юла» наконец-то стала похожа на юлу.

Знак стал чище и адаптивнее, а благодаря цвету и форме — технологичнее. Это и хотели показать основатели: что «Юла» — технологичный сервис.

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

Минималистичная форма помогает развить всю историю в айдентику.

Теперь у сервиса есть не просто значок, который пылится в углу сайта, а стиль, с помощью которого можно сделать любой носитель брендовым:

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

Оценка

5 из 5. Аккуратно, функционально, современно.

Логотип банка «Ренессанс Кредит»

Круто, что решили провести редизайн. Старый логотип был жутко неудобный: очень много деталей, цветов, теней, объемов. Устарел во всех смыслах.

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

Не круто то, что, похоже, сэкономили. Логотип плохо скомпонован, цвета «кисловаты». К сожалению, ренессанса не произошло.

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

Оценка

2 из 5. Балл за желание быть современнее.

Логотип сервиса Ozon

Тот случай, когда давно было пора провести редизайн. Стало свежее и современнее.

В 2019 году, чтобы показать «диджитальность», не обязательно использовать формы с намёками на роботов и компьютеры:

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

Аккуратный ход с пластичной «о», который показывает скорость и гибкость — лайк. Не перегружает логотип, но добавляет запоминающуюся деталь.

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?
Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

Фирменный стиль скучноват, не хватает интересных приёмов с буквой о.

Оценка

4 из 5. Хочется большего развития фирменного стиля.

Логотип канала Discovery

Да ладно, это просто дополнительная версия старого логотипа, расходимся.

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

На самом деле нет. Но очень похоже.

В плане использования: хорошо, что убрали реалистичную детальную планету. Упрощённая версия лучше по функционалу, но можно было ещё упростить.

По айдентике — никак:

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

Оценка

3 из 5. Редизайн не очень смелый. По итогу мало что изменилось.

Логотип сервиса Ozon.travel

Помимо Ozon, ребрендинг провела и дочерняя компания — Ozon.travel, сервис для бронирования отелей и билетов.

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

Знак стал современнее — тоже однозначно лайк. В фирменном стиле появилась чёрная стрелка, она символизирует движение и путешествия.

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

Нормальный редизайн: сделали современнее, убрали нафталин и добавили логотипу функций.

С появлением фирменных шрифтов и деталей стало проще брендировать разные площадки.

Оценка

5 из 5.

Логотип Осло

У столицы Норвегии обновился логотип. Знак перестал напоминать герб, стал супертрендовым и без лишних деталей.

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

Вышел довольно стандартный логотип, он растерял индивидуальность.

Хорошо, что деталей стало меньше. Так знак проще использовать на носителях разного масштаба. Логотип не существует в отрыве от айдентики:

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?
Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

Стало удобнее и фирменнее — это плюс. Но получилось слишком «как у всех». Как будто не доделали — это минус.

Оценка

3 из 5. Круто, что у города появилась айдентика, но слишком скучно.

Логотип магазина Ikea

IKEA провела редизайн в духе Google: перерисовала буквы и немного изменила композицию.

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

В деталях:

Здесь был проведён лёгкий рестайлинг. IKEA особо не афишировала изменения, поэтому они, скорее всего, связаны с какими-то техническими вопросами.

Есть ощущение, что буквам стало тесновато. Но в целом — уважение таким крупным компаниями как IKEA и Google, что не забывают уделять время дизайнерским мелочам.

Оценка

4 из 5. Минус балл за тесноту.

Маскоты Олимпийской команды России

Не редизайн, но эта новость заставила попотеть комментаторов.

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

«Студия Артемия Лебедева» разработала маскотов для «Команды России» — проекта Олимпийского комитета, который объединил российских спортсменов и болельщиков.

Очень смелая идея! Настолько, что удивляет, как её приняли.

3D — классные, анимированные версии запоминаются. Образы яркие:

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

Концепты 2D выглядят хуже, делают проект разобщенным. Ростовые куклы — откровенно пугают.

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

По итогу: концепт удивляет, 3D — самый сок, качественно. Остальное — вызывает вопросы.

Оценка

3 из 5. Смело.

Итог

Мнение о дизайне есть всегда и у всех. Картинку легко судить на уровне субъективных ощущений — нравится или нет. Но всегда нужно учитывать, что редизайн задумывается с какой-то целью: стать удобнее, современнее, передать позиционирование, поправить технические моменты. Поэтому изменения стоит оценивать с точки зрения «решил ли дизайн задачу компании».

Если глобально, то всем в этой подборке — респект за стремление быть лучше.

2323
29 комментариев

Вся суть оценщика редизайнов
В логотипе дискавери:
"3 из 5. Редизайн не очень смелый. По итогу мало что изменилось."

В логотипе ikea, в которой вообще почти ничего не поменялось:
"4 из 5".

22
Ответить

у Осло даже хуже стало, ценой осовременивания

Ответить

меня больше впечатлило: Ozon - 4 из 5, Ozon.travel - 5 из 5.

Ответить

Что скажет Логомашина?

2
Ответить

Это же "ихняя" статья.

5
Ответить

ахаха, так собственно пост же их рук дело, там вверху авторство указывается если что!!!

1
Ответить

Ozon с новым вытянутым очком откровенно раздражает.
И слишком много синего в оформлении, тупо залито.

3
Ответить