Мнение о дизайне есть всегда и у всех. Картинку легко судить на уровне субъективных ощущений — нравится или нет. Но всегда нужно учитывать, что редизайн задумывается с какой-то целью: стать удобнее, современнее, передать позиционирование, поправить технические моменты. Поэтому изменения стоит оценивать с точки зрения «решил ли дизайн задачу компании».
Вся суть оценщика редизайнов
В логотипе дискавери:
"3 из 5. Редизайн не очень смелый. По итогу мало что изменилось."
В логотипе ikea, в которой вообще почти ничего не поменялось:
"4 из 5".
у Осло даже хуже стало, ценой осовременивания
меня больше впечатлило: Ozon - 4 из 5, Ozon.travel - 5 из 5.
Что скажет Логомашина?
Это же "ихняя" статья.
ахаха, так собственно пост же их рук дело, там вверху авторство указывается если что!!!
Ozon с новым вытянутым очком откровенно раздражает.
И слишком много синего в оформлении, тупо залито.