Авито защищается от самих себя

Столкнулся с блокировкой профиля, ответ стандартный как всегда и у всех "сомнительные сделки".

Но порадовал ответ поддержки :

Авито защищается от самих себя

А суть в том что в профиле даже нет объявлений о квартирах, вообще, не об аренде, не о списках квартир.

Позже извинились, но также оставили профиль в блоке. Все равно нашли до чего докапаться.

Также непонятна фраза "Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все похожие профили." А владельцы профилей уже не пользователи что ли? Как вы обезопасите нас от жалоб ботов? Как вы обезопасите наши деньги вложенные в профиля?

Вы блокируете профиля по малейшим фейковым жалобам и вас не волнует что это за профиль, вам важно обезопасить "пользователя" или обезопасить конкурента который этих же жалоб накидал.

Я все понимаю, с таким объемом трафика и с таким количеством мошенничества на авито сложно справиться и вам приходиться блокировать все, но сделайте уже что то, почему простые пользователи должны страдать?

Вы сделали форму "решить ситуацию с клиентом" и сами же не обращаете на нее внимание, не удаляете фейковый негатив, не удаляете отзывы в которых решены ситуации, вам проще заблокировать.

44
6 комментариев

Да вся эта контора проплаченная!!! Говно площадка!!! Вы думаете вам там дадут работать? -не угадали, авито держит свой круг предпринимателей, которые им носят откатное бабло, чтобы работать без проблем. А таких как вы будут банить боты!!! Потому что вы бабки не платите нужным людям и с… ть они хотели на ваши рекламные денежки, у них интерес в другом-там лямы набивают в карманы !!!

3
Ответить

Жесть, уже кучу таких историй тут читала про авито. Поддержка просто ужасная, у них всегда одни отписки, люди им деньги несут за продвижение, а получают вот это. И насколько помню из аналогичных постов, ты даже выяснить не можешь, что именно было не так в твоем объявлении и как это расходилось с реальностью. Просто трэш

3
Ответить

Типичная история для авито, как всегда первые в подстраховке своей пятой точки, а не в подстраховке пользователей, которые им еще и за продвижение платят.

Еще обожаю истории, когда человек непонятно откуда пришедший, умышленно пишет тебе какую-нибудь гадость матом в чате, по поводу товара или без повода. Берет какую-то информацию с потолка и втирает дичь, непонятно чем руководствуясь.

А потом выкатывает отзыв типа "ПРОДАВЕЦ ОЧЕНЬ ГРУБЫЙ И ТОВАР КРИВОЙ".

ОК! Пишу в поддержку, - дескать - удалите, пожалуйста, меня тут оскорбляют и не идут на конструктивный диалог. Прикладываешь скриншот матерной переписки, где тебя оскорбляют, хотя по сути переписка есть в доступе у поддержки.

И..... в результате - НИЧЕГО!!!!
Зачем же тогда переписка нужна? Зачем же тогда скриншоты прикладывать. Если площадке вообще наплевать, кто что пишет и какими словами.

НАПРАШИВАЕТСЯ ТАКОЙ ВЫВОД: Если в отзыве нет мата - ты ЗАЙКА и молодец, если в переписке есть мат, отсутствие смысла и нежелание разговаривать по-человечески - ты тоже ЗАЙКА. Главное чтобы на самой страничке ничего матерного не было, только это считается оскорблением, остальное - нет, ПОЛИВАЙ ПРОДАВЦА ГРЯЗЬЮ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ, ПИШИ ЧТО ПОКУПАЛ ТОВАР, В ТО ВРЕМЯ КОГДА ДАЖЕ НЕ ЗВОНИЛ МНЕ. ВСЕ МОЖНО WELCOME! Главное, что твой профиль живой или создает видимость жизни, остальное все не важно.

1
Ответить

Таких ситуаций просто куча и кейсов где ни блокирую кристально чистые профили

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему аккаунту и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Извините, ответ коллег был некорректным. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.

Ответить