Еду на склад. Для хранения мы арендуем помещение, где всё устроено для того, чтобы упаковать товар можно было быстро и удобно. На складе проверяю, сколько товаров в наличии. Чтобы обновить остатки в приложении, перехожу на вкладку «Каталог». Удобнее всего поменять остатки или цену через «быстрые действия» рядом с товаром. Если, например, товар закончился, здесь же скрываю его с витрины.
А засекали во сколько раз быстрее вы вешаете на уши лапшу своим партнерам и отжимаете у них бренд и бизнес?
Начните с адекватного ранжирования в поиске, может тогда люди в вас поверят. А пока, вы просто продвигаете продукт - маркет, который не дотягивает по качеству, но при этом амбиций хоть убавляй. Хватит дурить народ, делайте честный и открытый бизнес, уважайте партнеров. Тогда и не потребуется постоянно новые статьи на vc выкладывать, дабы негатив снизить.
Даже у героя статьи теперь нет имени.
но в этом случае же на первом месте самый информативный результат, не? В гугле тоже маркет на первом месте, они помогают яше отжимать бренд и бизнес?)) Может всё таки бизнесу надо задуматься над нормально работающим и оптимизированным сайтом?
Комментарий недоступен
Вот полгода даже больше у вас ничего не заказывал, решил зайти посмотреть что и как (забегая вперед вы опять обкакались).
Итак, открываю ваш браузер выбираю товары и кидаю в корзину, потом пошел налил чаю и попутно продолжал накидывать товар уже через телефон. И каково же было мое удивление когда сумма в корзине оказалась разной. Т.е. На телефоне в мобильном приложении цена оказалась больше чем на сайте! И не только цена те же баллы плюса, на сайте вы даете больше баллов. Посмотрите на суммы заказов. Обращение в поддержку не дало никаких результатов кроме "ой а вы под одним аккаунтом зашли? ой а попробуйте перезагрузить браузер. ой мы разберемся и ответим вам в течение дня.". Скриншоты ниже. Маркет скажу еще раз вы заворовавшиеся проходимцы!
P.S. в результате сделал как и раньше зашел на сайты продавцов и купил все у них на прямую!
это вы ещё со стороны продавца с ними не работали.
Товар можно загрузить через кабинет вручную, через файл эксель, черед фид их же формата yaml, через API.
Но вам придётся мудохаться с карточкой товара вручную (это то, что надо создать для продаж на я.маркете).
При этом в фиде есть реквизит, по которому карточки должны создаваться автоматически, но их система своему же формату не следует, просто игнорирует.
В итоге - надо сначала загрузить товары, потом создать карточки товаров. Или вручную в кабинете, или скачав эксельный файл уже загруженных товаров, заполнить при помощи VBA идентификатор карточек в нем, и обратно фигануть товар уже с объединяющими идетификаторами карточек, подгрузив их вручную.
Это такой бред.
Я читаю Ваш комментарий с телефона и, к сожалению, не разберу мелкий шрифт. Поэтому пишу наобум. Мы тут ранее уже обсуждали подобный случай, когда в приложении и на сайте один и тот же товар стоил по-разному. И выяснили, что причина в том, что в приложении этот товар подгружался от другого продавца. Скорее всего, и количество бонусов было разным по этой же причине.
Вы этого не ожидали и поэтому не обратили внимания на эту деталь.
Но вот почему о смене продавца Вас не переспросил оператор, непонятно. Ведь такое происходит часто, а скрипты не меняют(
Яндекс маркет давно плетется позади лидеров, мне кажется, их даже сбермегамаркет обошел, а все потому, что они реагируют на нужды продавцов с черепашьей скоростью, если вообще реагируют.
Сколько лет их просили, сделать интервал сдачи по FBS с 10 до 14 побольше и о чудо, спустя годы они сделали с 10 до 18, ура!!!
Лет через десять, может сделают то, что у всех уже стандарт - дадут возможность увеличивать время отгрузки, у того же Озона ты может указать срок отгрузки до 30 дней, у WB до 5 дней, у Али до 7, Сбермегамаркет до 5 дней, и только у Яндекса строго ОДИН ДЕНЬ.