[Кейс] Такси. Интернет-реклама, с которой везёт, или как увеличить конверсию в заявку

[Кейс] Такси. Интернет-реклама, с которой везёт, или как увеличить конверсию в заявку

Сервис Kiwitaxi создан специально для людей, нуждающихся в туристическом трансфере. Это первый в нашей стране подобный онлайн-агрегатор. Чтобы расширить число его клиентов и увеличить количество заявок, нами была организована комплексная интернет-реклама. Кейс по продвижению сайта для Kiwitaxi пополнил нашу копилку успешных проектов.

В маркетинговой кампании для Kiwitaxi мы использовали следующие инструменты:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг. Это наиболее действенный способ увеличивать количество заявок.
  • Таргетированная реклама. Это способ целенаправленного действия на внимательно подобранную аудиторию.
  • Поисковое продвижение. Сайт должен быть заметен в поиске, тогда на него будут заходить больше людей.

Наши усилия не прошли зря, мы смогли увеличить конверсию и, как следствие, повысить прибыль нашему клиенту.

1010
1 комментарий

Это действительно отличный сервис и успешный проект для туристических перевозок. Вся поддержка для вас

Ответить