Надежда Светлова

+2615
с 2023

Внедряем нишевые системы привлечения клиентов, показываем кейсы optimism.ru

330 подписчиков
10 подписок
[Кейс] Клининг. Провели сплит-тестирование для клининговой компании «О,ЧИСТО»

«О, Чисто» — известная клининговая компания в Москве, которая славится профессионализмом своих сотрудников и высоким стандартом предоставляемых услуг.

18
[Кейс] Инструменты для строительства. Настройка коллтрекинга для компании «Ринком». В 2 раза повысили эффективность

«РИНКОМ» — ведущий производитель высококачественного металлорежущего, алмазного, слесарно-монтажного инструмента и разнообразной оснастки для профессионалов и любителей.

19
[Кейс] Ювелирные украшения. На 11% увеличили конверсию в заявку для бренда Maysaku. Настроили аналитику, прокачали

Maysaku — престижный российский ювелирный бренд, специализирующийся на создании украшений с жемчугом.

18
[Кейс] Создание айдентики и сайта для маркетинговой группы компаний Element Group

Element Group представляет собой высокопрофильное объединение компаний в нашем корпоративном портфеле, объединяющее в себе ведущие маркетинговые агентства и выдающиеся интернет-сервисы, признанные лидерами в различных областях онлайн-индустрии.

16
[Кейс] Интернет-продвижение фильма «Танцы насмерть». Охватили 11 млн зрителей

С развитием рынка онлайн-вещания увеличивается и потребность в качественном контенте. Хотя для создателей контента сейчас всё доступнее, многие традиционные каналы продвижения оставляют их за бортом Голливуда без правильных связей. Filmhub стремится изменить этот процесс, облегчая распространение с помощью новейших технологий. Через эту платформу с…

13
[Кейс] Транспорт и логистика. Сделали сквозную аналитику для компании «1 KARGO». Настроили 4 интеграции за 80 часов

Транспортное агентство "1 KARGO" является одним из главных игроков в сфере доставки между Китаем и Россией.

14
[Кейс] Строительство современных домов. Увеличили конверсию сайта для строительной компании на 73%

С начала 2022 года в России начало действовать "антиотмывочное" установление, цель которого - противодействие отмыванию денежных средств и финансированию терроризма. Теперь, если стоимость приобретаемой недвижимости превышает 3 млн рублей, покупатели обязаны представить документы, подтверждающие происхождение денег.

13
[Кейс] Одежда. Пресс-релизы, покорившие модных див. Написали 90 тысяч символов и сделали сайт видимым для поиска

Modavi — интернет-магазин оптовых поставок, который начал свой путь в 2011 году. Фирма занимается реализацией одежды, различной обуви, сумок и товаров для уюта вашего дома.

15
[Кейс] Страхование. На 38% увеличили конверсию в заказы для компании «ЕВРОИНС». Продвижение сайта страховой компании

История страхового дела берет начало из далекого прошлого. Древний Вавилон под эгидой кодекса Хаммурапи закрепил первые страховые нормы для торговцев. Но в эпоху цифровизации и жесткой рыночной борьбы, страховым компаниям необходимо не только обеспечивать высококачественные услуги, но также заботиться о продвижении своего веб-ресурса, SEO и рекламе…

14
[Кейс] Балконы и лоджии. На 46% увеличили количество заказов для компании Elit Balcon. Продвижение сайта

На рынке остекления балконов и лоджий России, где каждый год выпускается свыше 15 млн кв. м стеклопакетов, просто предоставлять высококачественные услуги недостаточно - важно быть заметным. С этим учетом, мы начали продвижение нашего сайта в данной отрасли. Учитывая, что подавляющее большинство (более 90%) интернет-пользователей обращаются к поиско…

13
[Кейс] Строительные материалы. На 36% увеличили количество заказов для производителя строительных материалов

Компания решила активизировать своё виртуальное присутствие и привлечь дополнительную целевую аудиторию. Попадание сайта в лидирующие позиции поисковых систем стало ключевым моментом в этой инициативе. В данном материале мы подробно осветим цифровое трансформирование компании и продемонстрируем, каким образом наш коллектив разработал эффективный пл…

14
[Кейс] Юридические услуги. Подняли трафик для юридической фирмы. Продвижение сайта юристов через контекстную рекламу

В России наблюдается оживление рынка покупки и продажи предприятий, особенно в области гостеприимства, торговли и логистики. Это явление коррелирует с восстановлением экономики после кризиса, вызванного COVID-19, и усиливающимся интересом инвесторов к приобретению успешных готовых компаний вместо открытия новых.

13