При переходе на следующий этап менеджеру автоматически может ставиться задача (типовые варианты задач парк составляет сам). Количество задач может быть не ограничено, а нужны они, в первую очередь, для того, чтобы менеджер не пропустил важный пункт в работе с водителем. Задача может заключаться в проверке водителя (проверить его на наличие судимости, посмотреть по базе черного списка водителей и т.д.) или же в проведении опроса с сотрудником (выявление проблем со стороны водителей и помощь в их устранении).
По заголовку статья очень заинтересовала - действительно, зачем парку CRM? :D Потом стало ясно))) Благодарю за статью. У вас чисто система для такси?
Для сферы разработки или производства не подойдет? Мы просто пока сидим на аспро cloud. Но при этом еще и другие платформы изучаем.
Простите за долгий ответ) Да, наша система, в основном, подходит для таксопарков, курьерских служб и автопарков. Для сферы разработки пока не подойдет, но все впереди! :))