449 записей в новый Салон красоты

Бьюти-тема — одна из сложнейших в работе сммщика, именно поэтому мне очень часто прилетают такие проекты от других специалистов, которые просто принципиально не берутся за нее.

Еще десять проектов назад я была готова поступать так же: отказываться от всех проектов из сферы красоты, лишь бы больше не работать с ними и не знать сложностей, но план провалился. Я безнадежно полюбила работать в этой тематике! 😂

Итак, приступим! Расскажу о проекте.

Это небольшая студия красоты в Челябинске, где главная услуга — наращивание ресниц. Именно с оффером, направленным на эту услугу, мы и работали почти 4 месяца. Сложность проекта была в том, что студия только открылась, соответственно, базы клиентов 0 и нужно быстрее-быстрее приводить клиентов.

Мы начали работу в конце ноября. Студия на этот момент была открыта около 2 недель и какие-то левые сммщики выкладывали туда по 3 поста из интернета в день. Простите, но по-другому я их назвать не могу. Хм, клиентов не было. Конечно, их не будет! Откуда они возьмутся, если даже с рекламой не работали

В конце марта мы поставили работу на паузу в связи с карантином. В итоге мы отработали 4 месяца. За это время:

  • мы получили 449 записей по 329 руб;
  • получили в директ 772 сообщения от девушек, заинтересованных в услугах;
  • получили 2222 новых подписчика (с учетом того, что мы работали на клиентов, а не на привлечение аудитории) .

Мы выбрали оффер: ЛЮБОЙ ОБЪЕМ ресниц — 1100 РУБ., но в процессе изменили условия акции и добавили условие: не больше 3Д, всем резко захотелось сделать реснички максимального объема.

Моя задача в этом проекте — привести клиентов на первое посещение, задача заказчика — сделать так, чтобы клиенту понравилась услуга, сервис. Возможно, разработать систему лояльность, направленную на увеличение возвратности, но в этом проекте мы обошлись без дополнительных задач. Все девушки уходили с процедуры безумно довольными, а все проблемы, которые возникали, заказчица всегда решала в пользу клиентов, именно поэтому LTV был высоким.

За первый месяц нашу рекламу увидели все девушки Челябинска по 2-3 раза, представьте сколько раз ее видели за 4 месяца? 😂

Чтобы не надоедать девушкам, мы постоянно меняли креативы. Всегда старались делать сочные и яркие, чтобы среди серых сторис наша картинка выделялась!

Сложности.

Единственная сложность, с которой мы столкнулись, — это некачественная обработка заявок. Причем сразу было видно, когда отвечает заказчица, а когда администратор студии. Решение — это обучение сотрудников, возможно привязка ЗП к плану продаж.

Игнор, незаинтересованность в диалоге да и в принципе неумение вести диалог с клиентом — довольно частая проблема. Буквально вчера я закончила писать файл на эту тему и смогу полноценно раскрыть ее.

Результаты.

Я смело могу назвать этот проект удачным, как и моя клиентка. Кстати ее отзыв прикреплен в карусели! Благодаря работе, мы смогли создать базу клиентов. Сейчас салон открылся и, по словам заказчицы, на ближайшие 2 недели запись забита. ЭТО БЕЗ таргета, в условиях кризиса.

449 записей в новый Салон красоты

Я всегда на связи. Если вы хотите работать со мной по вашему проекту или же заказать у меня консультацию:

t. me/smm_chika

11
2 комментария

Хорошая статья)
Думаю, что успех клиентского бизнеса это 50% нашей работы по продвижению и вторые 50% - это не угробить клиентов слабой поддержкой и менеджерами. Пора открывать больше школ по обучению продажников и общению с клиентами - плохой сервис может уничтожить любой успешный бизнес*

1
Ответить

Да, именно! Вот поэтому стараюсь закрывать и эти моменты при работе с клиентами

1
Ответить