Ужасная доставка AVITO Exmail - не возвращают деньги!

Здравствуйте, заказал товар Авитодоставкой через AVITO Exmail, заказ №50000000047495882 от 17 апреля 2023 года, сумма заказа 9349 рублей с учетом доставки. Заказ в пределах одного города (из Казани в Казань), понадеялся что смогу быстро забрать свою покупку, а оказалось это та еще проблема, статус заказа "Отправлен в Казань" и не меняется уже с 18 апреля, прошло уже более двух недель, как можно было потерять заказ в пределах одного города? Писал несколько раз в поддержку Авито, на что получал стандартные отписки, что они запросили информацию у их партнера (Exmail) и обычно ответ приходит в течении 5 дней, но ни через 5, ни через 10 дней ответа не последовало. Далее я задал вопрос о сроках решения ситуации, на что получил ответ, что пока их партнер не ответит, они ничего делать не будут, а срок ответа никак не регламентирован, то есть ответа можно ждать до бесконечности??? Что за маразм? Деньги тоже возвращать не хотят, аргументируя это тем, что пока их партнер им не ответил, возврат сделать невозможно, а сумма для меня не такая уж и маленькая. Что за беспредел такой? Теряют посылки и заставляют ждать неизвестно чего и неизвестно сколько и только кормят завтраками. Статусы заказа не меняются, срок доставки так же не менялся и указан до 20 апреля, а сегодня уже 5 мая. Не советую ни кому пользоваться данным сервисом доставки, Авито позиционирует этот способ как Безопасная сделка, а в итоге ни денег ни товара и никакой конкретики как этот вопрос решить, отвратительный сервис!

33
6 комментариев

Здравствуйте, Дмитрий. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Авито, ну как успехи с уточнением информации? Скоро еще неделя пройдет и никакого ответа нет. Сколько еще раз нужно писать вам, чтобы получить хоть какой то ответ, который реально поможет решить ситуацию а не простые отписки. Верните уже деньги!

Ответить

Авито, уже 10 дней информацию уточнить не можете? уже месяц как заказ "Доставляется" в пределах одного города.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Та же ситуация. Авито и Иксмайл, потерянный товар стоимостью 12 т.р. Уже слабо верится, что получу обратно свой товар или же компенсацию за его потерю

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и вы забрали его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить