CRM без доступа к контактам. Как вам идея сервиса?

Доброго всем пятничного вечера. На глаза попался интересный заказ - CRM, в котором менеджеры не видят контакты клиентов. Давайте разберёмся что это и для чего.

Блиц-разборы с оценкой стоимости от канала Bright Startup

Всё видит только админ, он же и добавляет новые контакты. Логика работы такая:

  1. Админ добавляет нового клиента, заполняя карточку
  2. Менеджер видит только название фирмы и некоторые параметры
  3. Менеджер производит определённый расчёт и заносит данные в систему, а так же готовит письмо клиенту с комментариями
  4. Админ верифицирует и жмёт на отправку.

У меня две идеи зачем это может быть нужно:

  • На самом деле это не менеджеры, а некие проектанты, которым не нужны данные клиента и их задача сделать верный расчёт
  • Это что-то типа системы для менеджеров на аутсорсе или просто директор параноик и боится слива/воровства базы.

И одна идея зачем это не делать:

  • CRM со всеми возможными видами настроек настолько большое множество, что нужно быть большим извращенцем, чтобы не найти желаемое. Но и для таких есть возможность кастомных модулей, например, в Б24.

Чаще всего желание «сделать с нуля под себя» является ширмой для нежелания разобраться в готовом продукте. У нас такое часто бывает и с коробкой для маркетплейсов.

Но если уж сильно хочется сделать именно под себя или есть какая-то супер идея, до которой никто не додумался, то структура такой микро CRM будет такой:

1. Авторизация

2. Список клиентов

3. Просмотр клиента

4. Редактирование таблиц клиента

5. Генерация excel

6. Отправка таблиц

Админка:

1. Список клиентов

2. Список пользователей

3. Создание письма клиенту

Цена ±260 000р / 1 мес работы.

CRM без доступа к контактам. Как вам идея сервиса?
6
7 комментариев