Как снизить влияние человеческого фактора, используя CRM-систему?

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я постараюсь на простых примерах разобрать такую сложную и неоднозначную тему, как влияние человеческого фактора на ваш бизнес и выручку.

Как снизить влияние человеческого фактора, используя CRM-систему?

Я думаю, большинство читающих эту статью имеют свой бизнес. В нем вы гарантированно сталкивались с сотрудниками или подрядчиками, которые умудряются ошибаться в простейших рутинных задачах. Это приводит к потере клиентов, выручки и темпов роста.

CRM-система – один из лучших инструментов, который помогает минимизировать человеческий фактор в компании. Каким образом? Читайте дальше.

Опора на бизнес-процессы

Если вы грамотно внедрили CRM-систему, и ваш интегратор глубоко проанализировал все бизнес-процессы, CRM минимизирует человеческий фактор. Большинство задач будут строго регламентированы, и сама система будет подсказывать, что и в какой момент должен сделать сотрудник.

Таким образом, каждый бизнес-процесс разбивается на множество небольших этапов. Эти этапы можно использовать в качестве контрольных точек. Ваш сотрудник сможет получить все необходимые инструкции и регламенты для каждого этапа работы, а вы, как руководитель, сможете измерить эффективность действий сотрудника на этих же контрольных точках.

Акцент на классическую CRM

Особенно сильно вам нужно автоматизировать все процессы по управлению взаимодействия с клиентом при помощи CRM-системы.

Здесь мы по полочкам разбираем основной процесс продажи на вспомогательные пункты, вспомогательные разбираем на этапы, и каждый этап автоматизируем.

Так мы минимизируем риск того, что где-то что-то пойдет не так, и сотрудник забудет регламенты. CRM-система просто не даст допустить ошибку.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!

1 комментарий

Спасибо за рекомендации)

1
Ответить