У меня немного сместившийся фокус, и я стараюсь делать легально вообще всё, с чем работаю, чтобы не было причин взять меня за пятую точку и упрекнуть, что я в чем-то виновата. Ну и вообще логично — если решился ввязаться в бизнес, будь готов к издержкам. Но когда эти издержки и колоссальные потери времени возникают на пустом месте, это, простите, просто сношение мозгов предпринимателя.
Предпринимательство - это сложно, это иногда больно, это очень геморно и государство, к сожалению, не твой бро-бариста, который сделает тебе легко удобно и, чтобы ты был доволен. Дело в том, что система она тупа и костна. Микронано ИПешник в 100 тыс.\мес. и ИП в 150млн.\год с 200 сотрудниками для системы - это один класс и одни и те же правила. К слову для этой сегментации сделали самозанятых - пользуйтесь, возможно ИП не для вас.
Если посмотреть ретропективу в 10-15 лет, то микро бизнес очень сильно облегчили, возьмите хотя бы общение с налоговой и отчетности онлайн с электронной подписью. Так-то каких-то 5-7 лет назад вообще-то ездили с бумажкой к инспектору и сидели в общей очереди в корридоре с тремя листочками.
Предпринимательство - это марафон, не спринт. Ты должен ровно и четко тащить и выносить и учиться уворачиваться от встречки. Поэтому на вопрос "а почему все так тяжело и неудобно" ответ один "по кочену". Предпринимательство - это не для всех, ты всегда должен в среднем бежать быстрее других, чтобы победить в этом марафоне.
Поэтому вашу боль разделяю, но ваш текст - плачь ярославны.
Напишите себе на листок на монитор: "Соберись тряпка, будь мужчиной" :))
Давненько такой репризы не слышал. При всём уважении, очень сильно напомнило владельцев жигулей копейки: "купили себе мерседесов, ездют, это каждый дурак сможет, а ты попробуй карбюратор в поле перебрать". Не слышал, чтобы автор жаловался на трудности БИЗНЕСА, там как раз про то, что отвлекает от бизнеса.
"Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны,
За ними другие приходят -
Они будут тоже трудны."
Ты должен ровно и четко тащить и выносить
Верно. Только тащить и выносить нужно то, что напрямую связано с бизнесом. Разработка новых продуктов для клиентов, обслуживание клиентов, повышение эффективности процессов и тд.
Всё остальное должно работать как часы и не мешать, потому что никакой ценности не создаёт.
Аналогия: вам нужно ответить клиенту по е-мэйлу, клиент должен принести вашему бизнесу миллионы. Но каждые 30 секунд экран компьютера вырубается. Тоже будете тащить и выносить? Или начнёте возмущаться, что компьютер работает не так, как надо?
При всем моем уважении, у Вас типичное неправильное отношение к этому.
Если есть проблемы, то это не значит что их надо игнорировать. Жить под лозунгом "намотай сопли на кулак и вперед" далеко не всем подходит.
Люди помучаютмся, а потом делают вот так
https://vc.ru/life/68084-kak-my-otkryli-ofis-mst-v-singapure-i-chto-iz-etogo-vyshlo
И это далеко не единичный случай, а массовый.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Держись, мы с тобой!