Здравствуйте, меня зовут Елена хочу поделиться с вами историей как совершила большую ошибку заказав товар на Яндекс маркете, это был подарок довольно дорогой для мальчика из детского дома, у него было день рождении и мы совместными усилиями купили ему телефон, ожидали свой заказ но Яндекс маркет, где-то его потерял по пути ко мне или его украли, звонила в тех поддержку со слезами помочь разобраться, но кроме как мы разбираемся нечего не услащала, мне обещали дать ответ и разобраться в ситуации в течение 24 часов, но Яндекс маркет не выполняет свои обещания. Вот уже 4 день они игнорируют меня и не ходят возвращать денежные средства, знаете что уважаемый Яндекс маркет, это будет на вашей совести, что ребенок из детского дома остался без подарка, у вас не совести не чего нету. Вы наплевали на всех покупателей и детей. Может мой крик о помощи услышал и мои слезы.
Елена, здравствуйте!
Простите, что так долго разбираемся в утере телефона. Не хотели подвести с подарком.
Уточним новости по доставке и сразу поделимся ими здесь
Называется, купи подарок получили угрозы от сервиса
Да, вы за 5 дней не смогли их уточнить а щас взяли и всё порешали прям? Я не верю вам уже
Да, только курьеры мне ваши пишут угрозы какого-то х**я, хотите мне рот заткнуть? Не выйдет своровали заказ и теперь хотите все дружно замять
Кроме десятки извинений, толком нечего не могут решить, в пользу клиента
потому что извинения - бесплатны.