В разное время я зказал два заказа: телевизор и покрышки. Оба заказа были с только с опцией доставкой курьером, я выбрал дату 6 мая в первой половине дня. На вечер 6 мая я записался на шиномонтаж. Но утром 6 мая я получил сообщение, что оба заказа переносятся на 7 мая на вторую половину дня. Я перенес запись на шиномонтаж на 8 мая. Поздно вечером 7 мая я получил сообщение, что доставка заказов переносится на 8 мая на вторую половину дня. Я уже совсем отменил запись на шиномонтаж и обратился в чат поддержки. Чат поддержки представляет из себя очень куцый бот, который пускает по кругу 3 ответа:
1. Разбираемся, это займет сутки (почему сутки? почему не 5 минут? почему не месяц?), готовы ли вы подождать?
2. Ребята из доставки пока не разобрались с вашим заказом, надо еще подождать.
3. Извините за ожидание, уточняем дату заказа, вернемся к вам, как только все узнаем.
Надо ли говорить, что никто к вам не возвращается, а все три сообщения являются простыми заготовками примитивного бота, которые никак не помогают клиенту Яндекс-маркета, а, наоборот, усиливают пожар в известном месте?
В конце концов я в чате переиграл и уничтожил бота путем спама большого количества однотипных сообщений вида "где мой заказ? я хочу немедленно свой заказ!" и там появился (вроде бы) человек, который сказал, что телевизор будет у меня 14 мая (наверно), а с покрышками разобраться не удалось. Вот уже несколько дней Яндекс-маркет пытается разобраться с покрышками, но никак не выходит. Про телевизор, который должен быть доставлен 6 мая как подарок на день рождения, но (наверно) будет доставлен 14 мая, я вообще молчу.
Хотел бы поблагодарить Яндекс-маркет за помощь в планировании моих праздничных дней, когда я два дня просидел дома безвылазно в ожидании заказа и переносил и отменял шиномонтаж, пока не понял, что никто ничего мне не привезет. Но все же хотелось бы узнать, что произошло, происходит и будет происходить с моими заказами 226508166 и 227929237. Спасибо.
#жалобаяндексмаркет
Покрышки пока не нашли у кого снять поэтому и задерживаются с доставкой :)
Как снимут - привезут)
Юрий, здравствуйте!
Простите, что подвели с праздничными планами задержкой заказов. Проверяем, что со сроками доставки телевизора, и на каком этапе их выяснение у заказа с покрышками, и вернёмся к вам с информацией
А что с моим заказом??? Динамите уже три дня, три дня переносите доставку??? 324728010 заказ был сделан еще 1 ноября
Заказ 226508166 с телевизором привезём сегодня, 9 мая с 14:00 до 23:59. Когда курьер получит посылку, отправим смс со всей информацией и ссылкой на отслеживание доставки.
14 мая, с 09:00 до 18:00 привезём заказ 231213293 с трещоткой — в чате писали про него.
По заказу с шинами ещё ждём информацию от службы доставки. Простите, что так долго разбираемся с точной датой. Как только всё выясним, поделимся ей в чате приложения и здесь
Спасибо!
Ну что, Яндекс, где ваш телевизор, ау? Опять история про "вам говорят - приходите завтра, а вы сегодня приходите"? И сколько дней или недель вам нужно времени, чтобы выяснить, где мои покрышки? Уже можно пешком пройти их путь от поставщика до курьера.