Подключал интернет от мегафона. И как это обычно бывает дали роутер якобы в аренду, инженер не чего конечно же не рассказал что обратно роутер не возвращается после 14 дней и что это не аренда, а именно рассрочка. Цену роутера тоже не озвучил (4500 когда он стоит от силы 1500), ну а я не почитал бумаги. Итого спустя чуть больше 14 дней я решаю вернуть роутер, так как свое профессиональное оборудование использую, но мне в возврате отказывают.
с третьей попытки и 2 часа переговоров. обращение открыли конечно. будем ждать. но не приятная история. я являюсь клиентом нескольких услуг в том числе и платинового номера (можете посмотреть связанные номера) обслуживающего мегафоном. очень не хочется менять оператора. мегафон для меня всегда позиционировался как надежный оператор на которого можно положится. я не понимаю почему служба поддержки так себя ведет. возможно они заинтересованы в этих роутерах. но мегафон потеряет больше в итоге.
если и надежный то уж точно только до первой проблемы
Понимаем ваши эмоции и рекомендуем дождаться результата рассмотрения обращения. Обязательно разберемся в данной ситуации. 🙏
Заявку просто молча закрыли и написали что результат был написал в ходе консультации. И что это значит? Типа пошел нафиг?
Здравствуйте, если по вашему вопросу было направлено обращение, рекомендуем дождаться ответа от профильных специалистов. Они свяжутся с вами в течение 3-х дней по звонку или SMS на контактный номер телефона.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы по домашнему интернету, рекомендуем позвонить нам по номеру 8 800 550 0001.
вопрос решился только тем что я пришел в офис и написал заявление на выкуп роутера который в рассрочке.
Добрый день. Расскажите, пожалуйста, чем все закончилось? У меня идентичная ситуация с роутером.