Герман Греф: выручка интернет-магазина «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц за полгода работы
При таких темпах маркетплейс может войти в топ-15 крупнейших интернет-магазинов по итогам года.
Месячная выручка онлайн-маркетплейса товаров «Беру» превысила 1 млрд рублей через полгода после полноценного запуска в октябре 2018 года. Об этом глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал на годовом собрании акционеров, трансляция ведётся на YouTube.
«Сбербанк» запустил маркетплейс вместе с компанией «Яндекс.Маркет», долю в которой банк приобрёл в апреле 2018 года. «Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка», — рассказал Греф в интервью «Коммерсанту», которое вышло накануне собрания акционеров.
Представитель «Яндекс.Маркета» подтвердил vc.ru данные, озвученные главой «Сбербанка».
Если выручка «Беру» продержится на уровне 1 млрд рублей в месяц на протяжении года, ритейлер сможет войти в топ-15 крупнейших интернет магазинов России по версии исследовательской компании Data Insight. По итогам 2018 года аналитики поставили «Беру» на 52 место, оценив его продажи в 2,9 млрд рублей.
Интересно, а каков убыток тот же ежемесячный, годовой? Сегодня без убытка меньше чем в 100 млн. $ на IPO не серьезно ходить!
Говорить, не значит жениться, это же гос. банк, задача пилить народные деньги, а не инвесторские вернуть через IPO.
Да тут из каждого утюга про Беру говорили, там по рекламе у них бюджет небольшой страны
Да кто у нас считает убытки? ) Они могут вообще вечно в 0 работать. Это просто отжим рынка у малого и среднего бизнеса.
Брал там телефон, дали скидку аж на 2000 руб. на след. покупку.
Купил часы и ремешок за 3000 руб. Прислали не такой ремешок, который я заказывал, я написал в саппорт и мне подарили 300 руб. В итоге ремешок оказался даже лучше, чем я заказывал.
Мне магазин пока нравится.
Только всё это ценой убийства остального екома. Ибо никакого реального business value у Беру нет, разве что бесконечные деньги. По сути жесточайший демпинг, выжигающий рынок. В долгосрочной перспективе - печаль. Хорошо хоть жечь пока не прям вот умеют.
Но они пока убочные, так как привлекают покупателей плюшками и это оплачивают из своих. Как только они задумаются о прибыли сразу все плюшки пропадут и покупатели свалять туда кто предложит новые плюшки. Если стоимость переключения клиента очень низкая, злоупотреблять плюшками не стоит так будут приходить халявщики