Но у агентств, работающих в b2b-сегменте, ассортимент авиабилетов и отелей обычно значительно меньше, чем у тех, которые обслуживают физических лиц. Из-за того, что они сотрудничают с ограниченным кругом поставщиков, самые выгодные предложения часто оказываются недоступными. А согласование всех нюансов предстоящей поездки по электронной почте занимает не один день.
OneTwoTrip for Business, с удовольствием бы перевел всю компанию на вас, если бы сотрудник мог в приложении (не на сайте) выбрать билет и оплатить с корпоративного счета.
Пример: Airbnb, приложение "ЖД билеты".
На рынке есть игроки с таким же функционалом и приложениями =)
Александр, приложение есть в планах. Обязательно расскажем, когда появится.
а почему на сайте не подходит?
в нашей фирме пользуемся TravelPerk: есть неплохое приложение + можно выставлять категории, по которым не нужно ждать аппрува от администратора, то есть работники могут покупать билеты на поезда и самолеты прямо на вокзале перед входом в вагон.
В OneTwoTrip for Business вы тоже можете создать категорию сотрудников, которые могут покупать без аппрува.
Тут нет ни слова про интеграцию, а это важный фактор. Сейчас почти все компании обращают на это внимание, чтобы разгрузить бэкофис и избежать ошибок. У нас в Smartway например есть интеграция с "1С", чтобы билеты автоматически грузились в программу и расчитывались авансовые платежи.