Жители Москвы и других городов охотно пользуются сервисами купонов. Один из них — «БУМЪ», который был создан в 2011 году ООО «СурьяРам». Среди постоянных партнёров — более 1500 компаний. Ежемесячно скидками интересуются более 200 тысяч человек.Нашей команде посчастливилось работать с этим полезным сервисом в сфере продвижения. Нашей основной задачей было повысить узнаваемость купонатора и привлечь пользователей.В основу маркетинговой стратегии легли следующие инструменты:Базовая оптимизация. Она позволила улучшить юзабилити сайта и сделать ресурс более понятным и удобным для искателей скидок.Лидогенерация. С ее помощью существенно расширилась клиентская база, основываясь на которой в дальнейшем можно строить новые маркетинговые стратегии.Контекстная реклама. Она отлично стимулирует продажи и формирует позитивное мнение пользователей о продвигаемом объекте.Первые отчёты показали, что вектор интернет-рекламы был выбран верно. Конверсия составила 1,7%, а CTR — 0,82%. Средний чек тоже вырос, что также порадовало.Больше подробностей о продвижении в нашем блоге.
На самом деле, ваучерная система — отличная идея, которую он любит.