На "ты" или на "вы"?

Как-то в последней статье у меня начались целые дебаты касаемо того, как я обращаюсь к читателю.

Кто-то говорит, что на "ты" это не уважительно и нужно понимать в целом аудиторию. Мол, вряд ли человек захочет обратиться ко мне после прочтения статьи... и все только потому, что в статье слишком агрессивная подача на "ты".

Но на самом деле все немного устроено иначе. Для начала скажу, что можно обращаться на "ты", но с уважением. Что в принципе я и делаю. Для меня важно сохранить мысль и не запутать читателя. А такое бывает очень часто... особенно если материал достаточно объемный.

Банально, в какой-то момент прочтения "вы" можно воспринять как обращение во множественном числе.

И в то же время мои долгие тесты показали такой результат, что не зависимо от ниши: стоматологии, женская одежда, стройка, недвижимость и тд, то когда обращались к человеку на "ты", то конверсии в заявку была на порядок выше.

Да, я не спорю, что это может показаться не уважительным, хотя, даже если в статье я обращаюсь на "ты" (см.пример статьи про маркетинг в стоматологии), то в момент коммуникации, когда человек пишет мне в мессенджер, мы общаемся на "вы".

Закину пару примеров скринами ниже:

На "ты" или на "вы"?
На "ты" или на "вы"?

И если кто-то углублялся в психологию, то у всех людей, абсолютно у всех (а иначе бы ваши маркетинги не работали) есть некоторые барьеры. То есть по факту, маркетинг очень тесно связан с психологией (впрочем как и многое другое).

И вот этим самым "ты", я как бы снимаю некоторый барьер, пусть и не всегда, но в 80% (да, принцип Паретто применим везде)... То есть за момент прочтения текста, мы сближаемся с человеком, я уже и не кажусь ему таким уж чужим...

Но это уже немного о другом... и возможно, когда-то напишу об этом.

А сейчас ответь, как ты в своих рекламных и не только материалах обращаешься к людям?

P.S. Но а если хочется поработать со мной, то я открыт к предложениям. НАПИСАТЬ.

1010
26 комментариев

Смотря какая подача текста и твой стиль. Многие готовы и с лексиконом и матом мириться, если контент в самое сердечко

4

сердечко - наш человек ))

В английском языке подобного вопроса не возникло бы)

1

Комментарий недоступен

Верно, там что you, что you)
Смысл бы сохранялся, но русский мне все же больше нравится)

Все завист от ЦА. Если это милениалы и молодежь, то на ТЫ к ним писать самое оно. Так ближе.
Если продукт позиционируется для возрастной аудитории, то только ВЫ.

И коммуникация проистекает именно из позиционирования и понимания ЦА.

Кстати, вот вопрос:
Вон пивной бренд Bud влил блогеру денег и радовались, что популярный трансгендер рекомендовал их пиво. И там хоть на Ты, хоть на Вы...

Аудитория стала байкотировать пиво и за короткие сроки минус 5 ярдов в баксах. Так то )

1