Агентство решало три ключевые задачи: повысить узнаваемость бренда, обеспечить большой охват и вовлечь аудиторию в коммуникацию с Mobil. Перед тем, как сформировать big idea, мы провели подготовительную работу и выяснили, что миллионы автовладельцев не уезжают от родного города дальше чем на 100 км. Большинство проводят свой отпуск на даче, выбираются на выходные на шашлыки с друзьями или навещают старшее поколение в деревне. Из наших наблюдений появился инсайт, знакомый каждому: мы живем в замкнутом круге «дом — работа — дом» и часто мечтаем вырваться из него, отправившись в захватывающее путешествие. Но по разным причинам мы отказываемся от этого: нет денег, времени, подходящей компании. Часто наши отговорки — побочный эффект накопленной усталости. Людям не хватает толчка или поддержки, чтобы выйти из зоны комфорта и начать действовать.
ужасная это реклама для Mobil. В наше время люди стали уделять внимание ЭКОЛОГИИ- а тут кодла на драндулетах ищет чистые уголки чтобы проехав оставить незаживающую колею и мусор.
Ни одна из нетронутых троп и дорог не была истоптана или повреждена нашей экспедицией. А весь мусор, включая органический, мы собирали и везли с собой до ближайших мусорных контейнеров.
Зачем так громко о себе. Каждый судит в меру своей испорченности.
спонсируем разрушение природы?)
Щас Мобил скажет, что это всё BBDO все придумали. Они ни в чем невиновны:)
Может проект и любопытный, но ссылок-то нет)
Знаю, гугл всему голова, но я ведь ленивый пользователь, меня нужно вести))
Почему я не буду лить Мобил? Его поделывают, он дороже многих других. И вот такие акции мне, как потребителю, вообще пофигу. Где экономика таких акций? Есть какой-то профит для продукта?