Одна из моих знакомых управляет собственным салоном по продаже цветов. Недавно она спросила меня, что необходимо для увеличения продаж. Я рассказал ей о четырех ключевых показателях, на которые стоит обратить внимание: посещаемость, средний чек, глубина ассортимента и частота покупок. Увы, но это не тот ответ, который она от меня ожидала. Она хотела услышать конкретные рекомендации к действию, например, начать продавать цветы для свадеб или разместить рекламу Вконтакте. К сожалению, такие рекомендации обречены на провал. Я хоть и покупаю у нее цветы, мое поведение отличается от большинства, знакомство позволяет не посещать салон, а прибегать к личной рекомендации по дизайну и составу букета. Исходя из этого, можно предположить, что открытие онлайн-продаж приведет к росту спроса, но давайте будет объективны, и спросим об этом тех клиентов, которые ежедневно приходят в салон.
Спасибо за интересный контент. Если кому-то нужны дополнительные материалы или совет, можете смело мне написать.
Тут https://t.me/dima_sharing пишу о внутренней кухни стартапа ReLife и делюсь полезными материалами, в том числе про исследования и CustDev.
⛔️ CusDev > CustDev ✅
Я уж было думал, что я один это заметил.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Развитие_клиента
глубинное интервью !== custdev.
правильное название вашего интервью - "проблемное интервью". максимум, что вы можете из этого выжать, это набрать набор потенциальных проблем. про валидацию "решения" тут вообще ничего и никак.
предлагать гипотетические решениямодели Кановообще забудьте это. не показывают при таких интервью решения
проблемное интервью имеет одинаковый уровень валидации наличия проблемы с набором жалоб в саппорт, мнением экспертов, насмотренностью о попытках решить проблему и т.п. т.е. довольно низкий
Я писал не о поиске решения проблем, а о подтверждении правильности концепции, решений, а так же выявления лучших сценариев реализации. Либо я не понял Ваш комментарий?
Комментарий недоступен