Это значит, что все ваши фото должны обрабатываться одним и тем же фильтром, в единой цветовой гамме. Используйте выделенную полосу (горизонтально, вертикально, по диагонали) или расположите фото в шахматном порядке. Привлекает внимания и изображения, на которых написаны заголовки постов. А чтобы складывалось впечатление, что изображения налеплены на определенный фон, можно использовать рамки вокруг фото — выглядит интересно. Не бойтесь экспериментировать и с раскладкой предметов на фото, если, конечно, это уместно в вашем профиле. Но знайте, что статистика говорит о том, что в Инстаграме, взгляд пользователей падает больше на людей. Если, вы продаете одежду, пусть она будет на модели, если вы ведете фотоблог еды, то пусть на изображении будет, хотя бы, минимум ваша рука.
Да уж.. неожиданно банальная статья на vc
Ничего нового, стандартный набор...
Думаю, в эту статью можно было добавить информацию о дополнительных инструментах продвижения и аналитики. Вероятно, это было бы более полезно и актуально, чем информация о создании контента и самопрезентации.
Я думаю, если бы автор написал эту статью лет 5 назад, это была бы бомба) а сейчас уже почти все инстаграмеры знают, как оформить свой аккаунт) а если не знают пусть напишут в instagram в поисковой строке @aristovart