Ваше резюме не предназначено для ВАС

Да, ваше резюме рассказывает историю вашей карьеры. Оно документирует ваш профессиональный рост, достижения и сильные стороны. Однако ваше резюме не предназначено для вас.

Это маркетинговый инструмент, написанный для компании по найму.

Первое, что вам нужно знать при составлении резюме, это то, КТО будет его читать.

Как и любой маркетинговый материал, вам необходимо глубокое понимание потребностей целевой аудитории (работодателя), прежде чем вы начнёте составлять резюме. Затем вы должны согласовать предложение вашей кандидатуры, с потребностями, именно для того, чтобы контент находил отклик.

Каждый пункт и утверждение, в вашем резюме, должны быть ценными для читателя, а не только для вас. Да, резюме может быть полностью о вас, но оно не предназначено для вас.

Как написать резюме для работодателя

Прочитать и понять объявление о вакансии

Важным первым шагом в процессе подачи заявки является внимательное прочтение и понимание объявления о вакансии. Это дорожная карта для создания резюме.

Оценка объявления о вакансии может помочь определить, подходите ли вы для компании и роли, а также убедиться, что вы определили детали, требования, навыки и ключевые слова для рассмотрения в резюме.

Стратегический совет: распечатайте публикацию и возьмите несколько маркеров разного цвета.

Используйте один цвет, чтобы выделить основные навыки (лидерство в команде, управление проектами, анализ и т. д.). Используйте другой маркер, чтобы зафиксировать важные требования к работе (многолетний опыт, программное обеспечение или желаемое образование и т. д.), и используйте окончательный цвет, чтобы определить ключевые фразы («рост доходов компании»… «прямое кросс-функциональное выполнение продукта»… «увеличение рентабельности инвестиций») для клиентов» и др.).

Теперь поработайте над тем, чтобы включить самые распространенные навыки и фразы в содержание своего резюме, используя четкие и конкретные примеры успеха в этих областях для подтверждения своих утверждений.

Чем лучше вы сможете согласовать свое резюме с объявлением о вакансии, тем больше шансов оно получит при отборе.

Настройте свое резюме в соответствии с отраслью и должностью

Общие резюме не работают!

Не нужно переписывать свое резюме с нуля каждый раз, когда вы подаете заявку на вакансию, но потратьте немного времени на настройку под вакансию каждого резюме, перед его отправкой.

Настройка резюме под вакансию означает:

• Одинаковое название должности в вакансии и заголовке вашего резюме

• Включение соответствующего отраслевого языка, терминологии и ключевых слов

• Рассказ о достижениях, которые имеют отношение к должности

• Предоставление конкретной информации, которая поможет работодателю понять, какую пользу ему принесут ваши навыки и опыт

• Удаление или сведение к минимуму несвязанных деталей или опыта

Настройка резюме под объявление о вакансии имеет решающее значение.

Вырежьте нерелевантный контент

Без сомнения, у вас есть карьерная история, полная свершений и достижений.

Включение ВСЕХ подробностей в ваше резюме не является эффективной стратегией. В резюме меньше, может больше больше.

Слишком много информации или неправильная информация может запутать резюме и затруднить определение и понимание вашей ценности.

Вместо этого сосредоточьтесь на своем наиболее важном опыте и достижениях. Читателям резюме нужны релевантные факты, и если работодателю приходится просматривать объемное и очень подробное резюме, вы рискуете потерять интерес или скрыть ключевые факты.

Сосредоточьтесь на качестве контента

Целенаправленно поместите каждое утверждение, маркер и информационную часть в свое резюме. Убедитесь, что каждое предложение значимо. Дайте читателю качественный контент, чтобы он понял, кто вы и чем можете помочь.

Анализ более 4000 резюме, проведенный Talent Works, показал, что следующие моменты чрезвычайно полезны для резюме:

• В каждых трех предложениях используйте хотя бы одно число, чтобы продемонстрировать свое (конкретное) влияние. Люди, которые сделали это, увидели прирост на 40,2% по сравнению с конкурентами.

• Включите от 1 до 2 слов, ориентированных на лидерство, каждые 5 предложений. Кандидаты на работу, которые использовали сильные, активные лидерские слова, продемонстрировали рост на 50,9% по сравнению с конкурентами.

• Добавьте в свое резюме от 15 до 20 навыков, ключевых слов и связанных сокращений. Это дало повышение возможности найма в среднем на 58,8%.

• Опишите свои достижения в работе с помощью различных глаголов действия. Этот единственный совет увеличил количество интервью на 139,6%.

Напишите свое резюме с учетом потребностей работодателя, чтобы повысить свои шансы быть выбранным для собеседования. Чем более персонализированный, адаптированный и целенаправленный контент вы предоставите, тем больше вероятность того, что читатель увидит четкую связь между тем, что ему нужно, и тем, что вы предлагаете.

Автор Adrienne Tom, LinkedIn Top Voice in Job Search & Careers, 31 раз отмечена наградами как составитель резюме руководителя. Стоимость её услуг по написанию резюме от $700 ;)

5353
3 комментария

Спасибо, Александр, как раз актуально, буду делать презентацию себя. По этим пунктам и выделю свои навыки 🔥

1
Ответить

Спасибо большое, что лайкаите мои статьи <3

1
Ответить

Все верно сказано! Завтра поеду подписывать договор об оказании услуг (как ИП) с клиентом, который вышел на меня через hh;)

1
Ответить