Пятничная тема: пицца-team или пицца-time? Укрепляем командный дух и наполняем животики

Ожидание: разработчики — люди-интроверты, готовы променять обед на возможность еще покодить. Реальность: разработчики Моризо заказали пиццу в четырех пиццериях и устроили Ревизорро-Шоу. Берите список параметров и тестируйте у себя в компании. Внимание: голодным открывать статью противопоказано, там слишком вкусно. Я предупредила, пеняйте на себя.

Сложнейший выбор сделает лишь сильнейший

У нас в офисе хорошо. Проводим время не только за решением рабочих задач. Вместе обедаем или задерживаемся на работе вечером в пятницу.

Пятничная тема: пицца-team или пицца-time? Укрепляем командный дух и наполняем животики

Нижний Новгород, офис Моризо, обычный рабочий вторник, время 10 часов утра. Пора выбирать, чем будем обедать. Когда ты один, тут все просто: выбрал то, что любишь, и заказал. Когда вас больше двух — это уже много мнений и неразбериха. Узнаем, кто не принес еду с собой. У нас есть "человеки-контейнеры", которые носят с собой еду, потому что или хорошо готовят, или придерживаются спортивной диеты.

Я: Так, что заказываем?

Все: Бургеры! Лапшу! Суши-сет! Поке! Шашлыыыыыык!

Я: Понятно, заказываем пиццу.

Осталось самое сложное — выбрать, где и что заказать. В этот раз определиться было сложно.

Все спорили: Аня настаивает на одном, Дима предлагает другое.

Так и не пришли к общему мнению и решили встретиться с проблемой лицом к лицу (или ртом к тесту) — заказать пиццу в четырех доставках Нижнего Новгорода.

В чем соль исследования? В пепперони!

Составили дизайн исследования: выбрали критерии хорошей пиццы + добавили критерий “Дима” (секретный критерий, чуть позже расскажу о нем).

Вот зачем нам весы на офисной кухне) Конечно же, для важных исследований.
Вот зачем нам весы на офисной кухне) Конечно же, для важных исследований.

Наши критерии оценки пиццы:

  • Удобно ли заказывать
  • Дают ли сдачу с наличных
  • Скорость доставки
  • Диетическая пицца — калорийность на 100гр
  • Самый добрый и красивый курьер
  • Самая вежливая девушка, которая уточняет заказ
  • Дизайн коробки
  • Плюшки: цветные салфетки, штучка для разделения/соус для корочек/перчик
  • Сколько пицца оставалась горячей
  • Самое равномерное распределение продуктов по пицце
  • Тест на Диму

Лучшую пиццу выбирали голосовалкой в общем чате.

Вот вам спойлер, какую пиццу мы выбрали. А дальше расскажем почему)

Пятничная тема: пицца-team или пицца-time? Укрепляем командный дух и наполняем животики

Ну когда уже результаты?

Четыре пиццерии было в нашем шорт-листе. Из каждой заказали по две пиццы на тонком тесте, сырную и пепперони. Когда взвешивали, брали массу нетто без коробки.

Как считали полезный выхлоп: площадь делим на стоимость и получаем полезный выхлоп в сантиметрах — квадратные сантиметры за рубли.

Додо — 30 см — площадь 707 см
Пепперони 423 гр, заявлено 470 гр — 629 руб. -20% скидка = 502 руб — 272,5 ккал
Полезность со скидкой: 1,4 см кв
Полезность без скидки: 1,1 см кв
Сырная 390 гр, заявлено 390 гр — 479 руб. — 20% = 382 руб — 285 ккал
Полезность со скидкой: 1,9 см кв
Полезность без скидки: 1,5 см кв

* * *

Авто пицца — 33 см — площадь 855

Пепперони 557 гр, заявлено 560 гр — 304 ккал — 468 руб.

Полезность: 1,8 см кв

Сырная 489 гр, заявлено 587 гр — 390 ккал — 562 руб.

Полезность: 1,5 см кв

* * *

Пицца Рикка — 33 см — площадь 855

Пепперони 625 гр, заявлено 710 гр — 530 руб — 233,9 Ккал

Полезность: 1,6 см кв

Сырная 610 гр, заявлено 650 гр — 560 руб. — 253,2 ккал

Полезность: 1,5 см кв

10% скидка

* * *

Папа Джонс – 30 см – площадь 707 см

Пепперони 477 гр, заявлено — 659 руб. 450 гр — 270 ккал

Полезность: 1,1 см кв

Сырная 477 гр, заявлено 500 гр — 899 руб. — 290 ккал

Полезность: 1 см кв

Была в подарок барбекю 23 см

Все пиццы были вкусные, но больше всего понравилась сырная от Папа Джонс, в ней сошлись наши критерии. Вежливые и заботливые сотрудники: оператор и курьер — молодцы. Доставка быстрая, пицца горячая. Много начинки, перчик на пицце для любителей остренького. И приятный подарок — вкусная пицца барбекю. За промоушен не получили ни рубля, но, Папа Джонс, если вы это прочитаете, то знаете, где нас найти и чем отблагодарить :)

Как прошел тест на Диму

Диму ничего не радует? Есть ли пицца, которая обрадует Диму?

Один кусочек съел — краешек губы поднялся на 3 градуса.

Эту пиццу попробовал — блеск в глазах появился, этот кусочек полностью съел — Дима весело погружается в нирвану.

Дело в том, что Дима — главный фуд-гуру в компании. Надеюсь, с годами это не скажется на его отличной фигуре.

В этом исследовании именно Дима был главным экспертом. Потому что нюансов у пиццы много.

Например, тесто может быть:

  • по римскому рецепту — тонкое, хрустящее и пружинистое,
  • по американскому — пышное, тонкое и с воздушными корочками.

Многие думают так: американская пицца круглая, а итальянская — квадратная. Да, есть такое. Но главное это... корочка. Все дело в ней!

Наш эксперт ответственно заявил, что все пиццы «топчик», но самая топовая эта (без названий, попробуйте угадать сами):

<p>Потому что тут совпало все: и квадратная форма, и тесто, как у итальянских пицц, и вкусная начинка.</p>

Потому что тут совпало все: и квадратная форма, и тесто, как у итальянских пицц, и вкусная начинка.

Выводы от офисных ревизорро

Честно говоря, дело даже не в том, какую пиццу заказывать, а в том, чтобы каждый день интегрировать свои знания и любовь к математике/программированию/аналитике во все сферы своей жизни и классно проводить время вместе.

В обычной рабочей жизни стараемся поддерживать ламповый вайб: все на "ты" и без строгой субординации. Иногда мы собираемся по пятницам, чтобы поиграть в настолки или мафию, сходить в бар. Работа — половина жизни, и хорошо бы эту половину проводить в приятной атмосфере.

* * *

P.S. А если серьезно, есть и практическая ценность в таком анализе. Мы работаем с заказчиками — и заказчики бывают разные. Будучи в роли заказчиков пиццы, команда на собственном примере может понять важность клиентского опыта. И при этом понимает ограничения такого опыта: есть объективные факторы (вес, размер, начинка), но часто бывают и эмоциональные субъективные факторы (в нашем случае это фактор Димы).

P.P.S. На самом деле, мы просто любим поесть :)

P.P.P.S. Кто из Нижнего Новгорода? Пробовали все эти пиццы? Как вам?

1212
17 комментариев

классная идея)

4
Ответить

Спасибо большое!

Ответить

Ахах. Тоже сравнивал пиццы по нажористости на см2 площади по отношению к цене, когда был студентом. Выигрывал батон с майонезом.

4
Ответить

прочитал вашу статью ,фоток насмотрелся и захотел пиццы

3
Ответить

Много теста не ешьте, а то Дима перестанет с вами задерживаться во внерабочее время😂
Такой вот неочевидный «фактор Димы».

2
Ответить

Хорошо, передадим Диме:)

Ответить