[Кейс] Косметика. Комплексное продвижение. Особенности продвижения интернет-магазина косметики Pudra

[Кейс] Косметика. Комплексное продвижение. Особенности продвижения интернет-магазина косметики Pudra

Интернет-магазин Pudra — площадка, на которой можно купить косметику и парфюмерию известных брендов. На сайте собраны товары для ухода за кожей лица, рук и тела, средства для волос, а также декоративная косметика и духи.

Нашей задачей было привлечение новых клиентов и напоминание старым об их опыте покупок. Кстати, удачный опыт сотрудничества с сайтом у 53% потребителей товаров для красоты провоцирует повторное обращение.

Для продвижения магазина Pudra мы задействовали:

  • поисковое продвижение;
  • контекстную рекламу;
  • рекламу на YouTube.

Это позволило ярко продемонстрировать товары и привлечь людей на сайт.

49% общего рекламного бюджета было использовано для базовой оптимизации. С её помощью удалось сделать сайт удобнее, понятнее, привлекательнее. Правильная оптимизация также влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.

Наши усилия принесли плоды. Во-первых, увеличился средний чек, а, во-вторых, в 1,8 раза возросла конверсия. Средний показатель для баннеров на поиске тоже оказался отличным (CTR = 1,34%).

88
1 комментарий

Компания Pudra впечатляет своим комплексным подходом к продвижению косметики. Они не только предлагают качественные продукты, но и создают ценные образовательные материалы для клиентов, активно используя социальные медиа для распространения информации.

Ответить