— Не начинайте сразу же рисовать макеты. Это главная ловушка. Задание будет намеренно очень широким по смыслу. Интервьюер ожидает, что вы сузите круг поиска и зададите уточняющие вопросы. Например, если проблема заключается в том, чтобы «создать сервис по доставке», вы можете спросить: «Кто будет использовать сервис?», «О доставке чего идет речь?» «Кто наша целевая аудитория?» «Какие боли у наших пользователей?». Не стесняйтесь задавать вопросы. В вакууме, без общения с интервьюером решить задачу невозможно. Когда вы сузите условие задачи, вы можете выбрать одну из веток и проработать её.
Хм, спасибо что поделились опытом
а что по зп предлагают?)
Писал в первой части)
Ссылка на нее есть в начале статьи.