Как выбрать и настроить телефонию в своей CRM-системе?

Здравствуйте, дорогие читатели!

В этой статье я расскажу, как выбрать и настроить телефонию в своей CRM-системе.

Начнем с выбора. Когда Вы выбираете CRM-систему, убедитесь, что она поддерживает модуль интеграции с телефонией. Это очень важно, так как позвонить клиенту напрямую из CRM-системы можно значительно ускорить процесс продаж. Если же вы собираетесь внедрять такую CRM-систему, в которую невозможно будет интегрировать телефонию, а она вам нужна, рекомендую изменить выбор.

Как выбрать и настроить телефонию в своей CRM-системе?

Все известные сервисы уже содержат в себе модуль телефонии. Например, amoCRM или Битрикс24. Выбирайте только те виртуальные АТС, интеграция которых есть в маркетплейсах данных продуктов. Писать свою интеграцию дорого и просто не выгодно.

Далее вы должны решить, нужна ли вам простая телефония или же более сложная система, предоставляющая отчетность, аналитику и многое другое. Например, есть телефонии с функционалом автоматического распознавания вызывающего номера, назначения задач и направления звонков на определенных сотрудников. Ещё телефония может включать в себе такой функционал, как коллтрекинг, сквозная аналитика и аналитика по звонкам.

Важный момент – вам в идеале нужна возможность совершать звонки прямо с компьютера. Для этого понадобится специальный софт, который также важно интегрировать с АТМ и вашей CRM.

Также необходимо учитывать удобство интеграции телефонии с CRM-системой. Существуют множество платформ, которые предлагают интересные и эффективные решения, однако часто возможность интеграции плохо разработана, что затрудняет использование телефонии в работе.

То есть есть 2 основных пункта при выборе АТС: удобство интеграции и функционал.

В качестве примера могу привести телефонию от Мегафона. Это виртуальная АТС, которая закрывает все задачи, которые могут вам понадобиться. Если вам нужна виртуальная АТС, рекомендую выбирать что-то похожее на АТС от Мегафона. У них своя платформа, которая дает максимально глубокую аналитику всех звонков.

Пример задач, которые помогает закрыть АТС от Мегафона:

  • Создание лидов, сделок и контактов;
  • Всплывающие карточки;
  • Автоматические создание задач;
  • Звонки в один клик по номеру в карточке сделки;
  • Создание всех звонков;
  • Звонки четко по графику;
  • И так далее.

Сразу в голову приходит ещё одна АТС от Билайна, но её сложнее интегрировать, чем АТС от Мегафона. Можно попробовать, но не советую.

Я сам лично являюсь партнером многих АТС, поэтому могу помочь интегрировать их максимально быстро и эффективно. Если вам нужна консультация по этому поводу или конкретный совет, оставляйте заявку на моем сайте.

Когда вы выбрали CRM-систему и телефонию, нужно сделать саму интеграцию. Для этого вам понадобятся токены или API-ключи для соединения систем. Настройка может занять некоторое время, особенно если в компании используется большое количество телефонных номеров.

Также вы можете добавить записи звонков и записки к каждому контакту, чтобы всегда иметь актуальную информацию о клиенте. Это поможет лучше понимать, что именно ваш клиент ищет, и как лучше с ним работать.

Ещё должен сказать о том, что существует бесплатная Asterisk-телефония. Её можно интегрировать в некоторых CRM-системах. Из плюсов: примерно похожий функционал и отсутствие необходимости каждый месяц платить за облачные решения телефонии.

Выбор, настройка и использование телефонии в CRM-системе могут стать мощным инструментом в руках бизнеса. Вместе с правильно настроенной интеграцией телефония позволит ускорить продажи и сделать обслуживание клиентов более комфортным и эффективным.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!

11
2 комментария

Максим, спасибо за столько полезного контента :)

1
Ответить

Вам спасибо, что читаете!)

Ответить