Альфа банк просрочка. От любви до ненависти

Являюсь клиентом Альфабанка 10 лет, сначала была зарплатная карта, и с 2016 года пользуюсь разными кредитными продуктами и никогда не допускала просрочек, до января этого года

с 25 января и по настоящий момент нахожусь на просроченной задолженности по двум кредитным картам, каждая по 131000.

Когда до этого слышала от людей, что они ненавидят Альфабанк, искренне удивлялась, теперь поняла почему.

Итак, начинаю свою историю

с 25 января 2023 года вышла на просрочку и по сей день пытаюсь безуспешно решить эту проблему

23 января умер мой близкий человек, я срочно влезла в долги и уехала на похороны в другой город

Начались звонки, внести нужно было минимальный платеж примерно 10000, точнее сказать не могу, так как альфа банк отказывается предоставлять мне выписки по минимальным платежам, но об этом дальше

Объяснила ситуацию, сказала как только так сразу. Через несколько дней заблокировали кредитный лимит. То есть если до этого из 10000 минимального платежа примерно 3500 уходили на оплату процентов, а остальными 7500 можно было пользоваться, снять, жить на них, то эту возможность исключили, тем самым усложнив оплату, то есть вместо 3500 уже нужно в три раза больше денег. На мои вопросы, разблокируется ли лимит после оплаты просрочки ответили, что не знают

Дальше началась история с запросом моих договоров, их якобы высылали на другую почту, не ту, которую я просила и которая указана в личном кабинете, хотя туда их тоже никто почему-то не присылал. Первый раз запросила договора 29 января, а получить их удалось только 17 апреля!!!!

Альфа банк просрочка. От любви до ненависти

Никаких решений альфабанк не предлагал, кроме как оплатить задолженность, и один раз обещались простить штрафы на 500 рублей, смешно просто. Никакие мои доводы о том, что с 2017 года у меня никогда не было просрочек, что я добросовестный плательщик и реально попала в трудную ситуацию были им без разницы. Просто звонили злые люди с отдела взыскания и общались высокомерным и хамским образом. Если ты допустил просрочку, для альфабанка ты больше не человек!

Они слали в чат по несколько раз в неделю рассылку типо "Проблемы с оплатой? У нас есть решения, свяжитесь с нами" Как вы можете понимать, решений не было, тупо рассылка, чтобы ты позвонил и злой человек из отдела взыскание снова начал трепать нервы, ведь банк может звонить не более двух раз в неделю, а когда ты звонишь сам, это не считается. Кстати! Банк звонит по 100 раз в день, звонит и скидывает, звонит и скидывает, когда я начала жаловаться, что они не имеют права звонить столько раз, и что они умышлено скидывают, чтобы действовать на нервы, они конечно сказали, что они не при чем, но все скрины то есть их телефонных атак

Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти

Далее я уже сама начала доставать их, чтобы как-то решить эту проблему

Пробовала оформить рефинансирование, реструктуризацию, кредит под залог недвижимости. Все безрезультатно. Для меня это конечно большая загадка, почему банк не хочет реструктуризировать задолженность и дальше получать свои деньги без всяких проблем. Подозреваю, в этом есть какой-то умысел.

Писала им обращения, лично приезжала в центральный офис с документами о снижении дохода, с заявлением на рефинансирование, как написано на официальном сайте и как рекомендовали на горячей линии, всегда отказы. банк непреклонен.

Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти

Хотя кстати в первый раз я столкнулась с этим в период ковида, когда другие банки давали кредитные каникулы и иную помощь, например уменьшали платежи, Альфа банк опять же красиво написал на сайте, как он помогает в трудных жизненных ситуациях, а на деле опять никаких решений у них нет.

Со звонилками общаться перестала, общаюсь с банком только через чат, там не хамят и бычатся, как в отделе взыскания. Чат это отдельная история....

Если хочешь получить любую информацию, выписку, ее не дают, а опять начинают уточнять когда оплачу и почему не плачу. Странно, что банк не дает информацию по кредитным договорам, пока не пройдешь квест с вопросами. Имею полное право на вопросы не отвечать, это не повод не решать тот запрос, с которым я обращаюсь

Далее началось удивительное..

14 мая пишу в чат, прошу предоставить мне детальную информацию, из чего состоит мой долг, потому что по моим подсчетам он больше, чем должен быть. Оказывается, эту информацию не так просто получить, точнее невозможно. Прошу официальный документ, где будет прописано из чего состоит задолженность: основной долг, просроченный основной долг, проценты, штрафы и тд

По одному договору информацию предоставить отказываются, якобы только по телефону. Как можно получить документ по телефону - не ясно. Видимо никак.

По второй карте в чате присылают сообщение, проценты 10486, через пару строчек проценты уже 5043, далее смотрим в информации о кредите, там 4920. Извиняются, говорят, что правильный процент 4920. Через несколько сообщений об этом видимо забывают и проценты снова 5043

Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти

Суммой сложения тех цифр,, которые предоставляет банк в чате получить ту цифру, которую требует от меня банк никак не получается. Конечно же банк требует больше, тысяч так на 10.

Далее я пытаюсь получить документ, выписку, чтобы все-таки это как-то прояснить. Несколько раз оператор мне сказал ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ сумму моего долга, сказав, что точную я узнаю после оплаты задолженности. Очень интересно, что банк использует такие термины как "ориентировочно" и предлагает узнать точную сумму после оплаты. Если честно, я была в шоке

Альфа банк просрочка. От любви до ненависти

Далее я узнала, что мне надо в офис. Пошла в офис сразу же, там мне через мое приложение сделали выписки, удивительно опять же, что в чате за весь наш долгий диалог не предложили этого. Далее в выписке появился еще один вариант процентов 3351 рубль. Сотрудники банка объяснить по выписке ничего не могут, они не знают что это. Не то что даже по цифрам, как они начислены, а просто какой пункт выписки за что отвечает. Предлагают писать обращение. Пишу. Прошу детально все рассчитать, объяснить начисления, что не согласна с долгом, что проценты начислены почти в половину больше, чем за аналогичный период всегда были начислены. Очень много пунктов прошу расшифровать и пояснить. В итоге приходит сегодня отписка, типо все правильно рассчитано и тд.. Ни одного ответа на запросы из обращения нет. Точнее из двух обращений, их было два, по каждой карте отдельно. Ответы кстати опять отправляются на какую-то старую почту, которую не понятно где они берут.

Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти

Далее сегодня опять пишу в чат, прошу выслать мне историю всех выписок по формированию минимальных платежей за последний год, чтобы доказать, что процентов начислено больше, чем начислялось ранее. Выписки мне так и не предоставили. На вопрос, почему скрывают выписки, если на основании них же и требуют деньги, очевидно ответа не поступило.

На этом мое терпение лопнуло, я написала жалобу в ЦБ РФ, пишу сюда и буду рассказывать эту историю везде, потому что это просто беспредел

11
27 комментариев

Наталия, отправили на почту выписки и список минимальный платежей. Кроме того, поищем варианты решения вопроса с просрочкой.

Проверьте личные сообщений, пожалуйста — уточнили, когда можем вам позвонить, чтобы обсудить поподробнее.

Ответить