Доставка Exmail потеряла посылку. Поддержка авито кормит обещаниями, предлагает Покупателю отказаться от товара

Являюсь Продавцом на авито.

По заказу 50000000047466961 мной 18.04.23 была отправлена посылка в Стерлитамак авито доставкой Exmail. Товар до сих пор не доставлен. На мои обращения и обращения покупателя только отписки. При этом поддержка даёт Покупателю совет отказаться от заказа- отличное решение проблемы!!!! При обращении в пуне выдачи Exmail выяснено что данные о посылке заканчиваются 20 апреля, далее где она неизвестно. Однако на сайте авито приходили уведомления, аж 4 раза, о продлении сроков доставки( Последнее уведомление что посылка придёт в пункт назначения до 13.05.23 и тишина( О товаре ничего не известно(

Авито, начинайте уже оперативно отвечать и решать вопросы, а не кормить отписками и сидеть на одном месте ровно и ничего не делать. Слишком много вопросов финансовых к вам за последние три месяца, ни один из них не решён. Если и дальше будет так продолжаться, то решать придётся в судебном порядке с возложенными на вас расходами и процентами за пользование чужими денежными средствами.

Надеюсь на скорейшее решение.

22
12 комментариев

Здравствуйте, Елена.
Проверим информацию по этому заказу, вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Жду

Ответить

На сайте пришло уведомление о том что товар утерян при доставке. Хочу получить компенсацию в размере 7650 руб. Покупателю деньги за товар уже вернулись на карту.

Ответить

Авито, вы совсем уже со своими ботами... Что вы мне шлете????

Ответить

Ничего я не получала. Выплатите мне компенсацию за товар утерянный!!!

Ответить