Новый фирменный стиль «Райффайзенбанка» от BBDO

Этот кейс можно было увидеть на «Дизайн-Просмотре» в Петербурге, а теперь он официально используется банком

Основная задумка фирстиля — тройная структура, которая рифмуется с новым слоганом «Просто. Четко. Компетентно». Структура состоит из зоны с логотипом, зоны для текста и изображения. таким образом брендируются все печатные и цифровые носители банка.

Новый фирменный стиль «Райффайзенбанка» от BBDO
Новый фирменный стиль «Райффайзенбанка» от BBDO

Вот, что говорит о стиле директор BBDO Branding Александр Загорский: «Вертикальная зона бренда — эффективное решение, которое структурирует фирменный стиль, а также заново актуализирует ценность желтого цвета. Фирменный желтый стал выверенным акцентом в обновленном стиле: в бренд-зоне и фотостиле. Нам удалось найти уникальный баланс между функциональностью фирменного стиля и его выразительными художественными качествами»

Новый фирменный стиль «Райффайзенбанка» от BBDO
Новый фирменный стиль «Райффайзенбанка» от BBDO
Новый фирменный стиль «Райффайзенбанка» от BBDO

От себя добавим, что это хороший пример эволюционного развития фирменного стиля — большая часть аудитории не заметит кардинальных изменений, а у банка появится удобный и узнаваемый способ брендирования любых точек контакта с клиентом — от билбордов до баннеров на сайте. И, конечно, это шаг в сторону решения проблемы — смешения с еще одним «желтым» банком.

88
6 комментариев

А неплохо.

2
Ответить

Отличная новость. Старая карта с блеклым, серым дизайном уже порядком надоела. В июле буду перевыпускать карту, как раз попадаю на новый дизайн. Что касается узнаваемости. Я считаю, что желтый цвет позволит выделиться из "толпы" и сделает Райффайзенбанк более узнаваемым.

1
Ответить

среди клиентов Тинькова и Билайна

Ответить

Это сейчас копирайтинг в России такой унылый? Роботы пишут?

Выделиться из толпы на кассе. О да.

Ответить

После их консервативного дизайна смотрится весьма радикально. Выглядит приятно!

Ответить

Симпатично!

Ответить