Автоматизированные игровые механики не используются так широко эсэмэмщиками, как обычные интерактивы. С одной стороны, это и понятно, потому что для того, чтобы создать такой пост, нужно не только придумать идею и сценарий, прописать тексты ответов, но и запрограммировать специального бота. С другой стороны, именно потому, что эти техники редки, они пользуются популярностью и вызывают интерес.
Все уже давно такое известное, ничего нового не предложили.
Если честно, как-то еще не встречал на просторах подобные интерактивные механики, как наша лотерея, например. Но, возможно, вы уже реализовывали, мы просто не смогли найти. Что ж, значит есть куда расти) Спасибо за обратную связь)
А можете показать где вы реализовывали подобное и что-то более новое, нежели информация в статье?
Прежде чем просить новое, попробуйте старое) В тех же квестах столько возможностей, что можно на год вперед придумать контента.
Действительно, Америку не открыли - но мне нравится как в статье систематизировано все. Полезный материал для тех кто хочет начать развивать свои мертвые соцсети но не знает как (=90% малых бизнесов в этой стране:)))) )
А также пару игровых механик раньше не видел - возьмем на вооружение :)
Спасибо за отзыв, Михаил!) Надеюсь, что новые механики помогут в решении ваших бизнес-задач :)
Спасибо, отлично систематизированные приемы. Нужно тестировать. Предполагаю, что в механике «последний комментарий» может появится хейт от подписчиков. Якобы так не честно — «это мог быт бывал знакомый, а откуда нам знать, что это не заказной человек». Если сталкивались с таким то как решали вопрос?
В целом, за годы работы пока особого хейта к подобным механикам у нас не встречалось, но если и возникает негатив — стараемся объяснить условия конкурса и почему выиграл именно этот человек, касаемо "подставной" — там обычно человек не хуже нас доказывает кто он такой и почему его нельзя называть подставным))
Спасибо за отзыв, Александра!) Успехов в продвижении)