Один из них — Бежим на помощь — запустили в рамках Месяца Заботы. В течение месяца тинькоффцы занимались разными видами активности: тренировками, бегом, ходьбой, плаванием, лыжами, велоспортом и так далее. Вся физическая активность конвертировалась во внутреннюю спортивную валюту — заряды. Например, за 10 000 шагов в течение дня сотрудник получал 7 зарядов. Все это затем конвертировалось в доброкоины из расчета 1 заряд = 1 рубль, и итоговая сумма была направлена на благотворительность — поддержку пяти фондов: «Второе дыхание», «Ночлежка», «Дари еду», «Лавка радостей», «Банк еды „Русь“».
Смею предположить истинная цель данного мероприятия написать в дальнейшем подобные посты, цель которых PR и реклама и не более того. IMHO
Комментарий недоступен
макулатура, пластик, батарейки и одежда - вот это прям очень нужно на вторсырье сдавать, и спонсировать такие центры как собиратор самим пока гос-во не одуплится поставить выше в приоритетах экологически ответственное поведение граждан. видели во дворах якобы раздельные баки?там все в кучу по сути валится...
Комментарий недоступен
Узнаю язык пиарщика - отчитались позитивно, а души нет. Но всяко лучше с собачками время провести, чем в офисе)
Похоже как будто статью писал ИИ
вот так нужно делиться внутряками, кайф!