Что вы знаете об агрегаторах брендов?

Это скупщики магазинов, включая такие как Amazon FBA, с целью дальнейшего масштабирования. Одним из первых, и в данный момент крупнейшим, игроком на этом рынке является Thrasio.

Что вы знаете об агрегаторах брендов?

В 2018 году, когда они были стартапом, Thrasio увидел возможность в том, чтобы скупать и поглощать продавцов на Amazon и зарабатывать на устранении их неэффективностей через скейл бизнес-показателей. Thrasio достиг статуса «единорога» в США за минимальное время. Если что, за два года они вышли на $500 млн. выручки и $100 млн. чистой прибыли.

Компания владеет лично около 300+ брендов в таких нишах, как автомобильная промышленность, спортивный инвентарь, личная гигиена, детские товары, предметы декора и многое другое. Thrasio также поддерживает более 50 000 сторонних продавцов на Amazon со среднегодовой выручкой более $1 млн.

Примечательно, что на сегодняшний день нет ни одного достойного конкурента, так как Thrasio – игрок с самой большой финансовой поддержкой от институционалов, порядка $1.2 млрд. заемных средств, а операционная команда обладает обширным опытом M&A.

Такие компании, как Thrasio, стали незаменимыми помощниками для предпринимателей, которые ищут пути расширения для своего бизнеса.

На российском рынке пока нет аналогов Thrasio. Есть, конечно, агрегаторы брендов, но они позиционируют себя как Яндекс.Маркет, когда тот находится в начале пути, и собирают товары и бренды присутствующие на иных маркетплейсах.

Из положительных тенденций можно выделить то, что в 2023 году на рынок маркетплейс-магазинов обратили внимание российские инвестиционные фонды и сейчас активно рассматривают для приобретения в свои активы маркетплейс-магазины.

22
1 комментарий

Нужен список таких фондов, думаю так будет удобнее участникам рынка)