Пример с мебелью. Понятно, что после того как вы привезли и установили мебель вы спрашиваете как все прошло? Ну я условно, конечно. Если все здорово, сразу просите еще и фотографию (чего просят единицы), а также честный отзыв с каким-то бонусом: оплатой телефона или купонами, например. А после получения фотографии, например, предложить купить коврик или декор.
А как порекомендуешь измерять индекс удовлетворенности клиента, где внедряется технически сложный продукт, во внедрении участвует несколько специалистов со стороны заказчика, внедрение занимает длительный срок?
мы как-то начали проводить полноценные интервью с клиентами, чтобы написать кейсы. Интервью записывали, потом сделали расшифровку. Я с пару таких расшифровок столько много узнал о том, как мы оказываем услуги, как продаем, оправдались ли одидания клиентов и т.д. Правда к этим интервью была долгая подготовка, сами они занимали подолжительное время и интервьюер был высокого уровня (из журналистов)
Очень хороший вопрос!
Это интервью с ключевым заинтересованными лицом или тимлидом на стороне заказчика, которое поможет получить более подробную информацию и понять их точку зрения после каких-либо этапов работ, например, в середине проекта
Метрики выполнения целей. Определите конкретные цели и показатели успеха для внедрения продукта. Это могут быть сроки выполнения задач, качество реализации функций, уровень поддержки и т. д.
Регулярное общение с клиентами на протяжении всего процесса внедрения. Это может включать совещания, прогресс-отчеты, консультации. Важно демонстрировать прогресс и активно реагировать на обратную связь клиентов
Илья, с удовольствием прочитал! Крутая статья получилась, с хорошими примерами! С барабанами смачно получилось, Огонь!!!
Спасибо, Роман
"Работали с показателями достаточно просто:
Собирались с коллегами один раз в месяц и выборочно анализировали как сотрудники отвечают клиентам"- у нас в компании этого нет, хороший момент
Так и есть!
Уверяю вас, можно найти много чего интересного. Учтите, важна регулярность таких мероприятий