Илья Осипов

+186
с 2021

Клиентский сервис на максималках

42 подписчика
40 подписок
Все про холодные продажи: как не попасть на штрафы и свести работу сотрудника к нажатию одной кнопки «Далее»
Все про холодные продажи: как не попасть на штрафы и свести работу сотрудника к нажатию одной кнопки «Далее»
55
Как обойтись без CRM и всё равно блеснуть в обслуживании клиентов

Всем привет! На связи Илья Осипов. По роду своей деятельности я внедряю CRM, выстраиваю клиентский сервис и его контроль. Сегодня же хочу рассказать, как и кому в современном мире можно жить без CRM, какие инструменты при этом использовать и как вообще правильно действовать. Статья будет интересна компаниям с самописными CRM, заправочным станци…

Как обойтись без CRM и всё равно блеснуть в обслуживании клиентов
14
Контроль этих показателей взорвёт ваши продажи. Узнайте, на что способна ваша CRM
26
Завоевывай или умирай: как оставаться на плаву в мире клиентского внимания. Все про клиентский сервис от А до Я

В статье расскажу, что такое клиентский сервис, как с ним работать, контролировать, какие показатели бывают и зачем они нужны. Расскажу, как с помощью клиентского сервиса увеличивать продажи, выделяться от конкурентов и даже возвращать клиентов или уменьшать отток. Затрону тему ошибок при внедрении процесса управления клиентским сервисом. Стать…

Завоевывай или умирай: как оставаться на плаву в мире клиентского внимания. Все про клиентский сервис от А до Я
24
Показатели клиентского сервиса, которые взорвут ваше сарафанное радио. Пример из бизнеса со сложными b2c продажами

Всем привет! Меня зовут Илья Осипов, я специализируюсь на внедрении процессов контроля и улучшения клиентского сервиса. В статье расскажу, как с помощью всего пяти показателей клиентского сервиса повышали сарафанные продажи у дистрибьютора ворот из Владиво…

Показатели клиентского сервиса, которые взорвут ваше сарафанное радио. Пример из бизнеса со сложными b2c продажами
22
Чему меня научила работа в Tele2 и что не расскажут на курсах по управлению клиентского сервиса. Мой опыт за 10 лет

Всем привет! Меня зовут Илья Осипов. В статье расскажу как пришел в мир IT; как с помощью всего пары показателей можно резко поднять клиентский сервис в своей компании; чему меня научила работа «в полях», консультируя клиентов в Tele2.

Это я :)
22
Какой функционал CRM нужен компаниям в сфере строительных услуг, чтобы опережать конкурентов

Когда цикл продажи 6 месяцев, а бюджет более одного миллиона рублей, то уже не хватает Excel-таблицы. Общение по телефону и переписки в мессенджерах, комментарии и напоминания нужно где-то фиксировать.
Если для вас это актуально, то посмотрите этот кейс.

Какой функционал CRM нужен компаниям в сфере строительных услуг, чтобы опережать конкурентов
4