Илья Осипов

+186
с 2021

Клиентский сервис на максималках

48 подписчиков
40 подписок

В статье хочу рассказать про популярные ошибки и предубеждения при построении отделов холодных продаж, а именно:

  • Как звонить: самим или с помощью аутсорсерсов?
  • Как быстро обучать новых сотрудников?
  • Как контролировать?
  • Что такое принцип одной кнопки «Далее»?
56

Всем привет! На связи Илья Осипов. По роду своей деятельности я внедряю CRM, выстраиваю клиентский сервис и его контроль. Сегодня же хочу рассказать, как и кому в современном мире можно жить без CRM, какие инструменты при этом использовать и как вообще правильно действовать. Статья будет интересна компаниям с самописными CRM, заправочным станциям,…

Как обойтись без CRM и всё равно блеснуть в обслуживании клиентов
14

Всем привет, на связи Осипов Илья. Обычно я пишу про клиентский сервис (статья «Полный гайд по клиентскому сервису»), но сегодня хочу затронуть тему CRM-аналитики и как с её помощью быстро находить точки роста компании, увеличивать выручку и вообще держать руку на пульсе с помощью цифр. Статья будем полезна всем, у кого есть CRM-система и кто хочет…

Контроль этих показателей взорвёт ваши продажи. Узнайте, на что способна ваша CRM
26

В статье расскажу, что такое клиентский сервис, как с ним работать, контролировать, какие показатели бывают и зачем они нужны. Расскажу, как с помощью клиентского сервиса увеличивать продажи, выделяться от конкурентов и даже возвращать клиентов или уменьшать отток. Затрону тему ошибок при внедрении процесса управления клиентским сервисом. Статья яв…

Завоевывай или умирай: как оставаться на плаву в мире клиентского внимания. Все про клиентский сервис от А до Я
24

Всем привет! Меня зовут Илья Осипов, я специализируюсь на внедрении процессов контроля и улучшения клиентского сервиса. В статье расскажу, как с помощью всего пяти показателей клиентского сервиса повышали сарафанные продажи у дистрибьютора ворот из Владивостока.

Показатели клиентского сервиса, которые взорвут ваше сарафанное радио. Пример из бизнеса со сложными b2c продажами
22

Всем привет! Меня зовут Илья Осипов. В статье расскажу как пришел в мир IT; как с помощью всего пары показателей можно резко поднять клиентский сервис в своей компании; чему меня научила работа «в полях», консультируя клиентов в Tele2.

Чему меня научила работа в Tele2 и что не расскажут на курсах по управлению клиентского сервиса. Мой опыт за 10 лет
22

Когда цикл продажи 6 месяцев, а бюджет более одного миллиона рублей, то уже не хватает Excel-таблицы. Общение по телефону и переписки в мессенджерах, комментарии и напоминания нужно где-то фиксировать.
Если для вас это актуально, то посмотрите этот кейс.

Давайте знакомиться. Меня зовут Илья Осипов. Я основатель компании интегратора “Ком…

4