Илья Осипов

+186
с 2021

Клиентский сервис на максималках

48 подписчиков
40 подписок

Тут добавлю, мы часто на проектах работаем через Пилоты

Планируем какое-то изменение в системе или процессе. Запускаем это Изменение на группе пользователей, так называемой фокус-группе. Часто это лояльные в компании сотрудники. Это кстати важно. Если результаты удовлетворительные, то раскатываем Изменение на всю компанию. Если же результаты нулевые или отрицательные, то либо меняем механику Изменения или отменяем ее полностью. Далее берем в работу следующую гипотезу

Так получаем системное улучшение процессов в отделах продаж

Да, действительно, оффер это ключевая история
Попал в боль - будет результат
Рекомендую периодически проводить CusDev с клиентами из категории А и В

Обучение по продукту никто не отменял.
На самом деле это вопрос в плоскости HR: поиск, найм, обучение, старт работы, адаптация и т.д.

Ну, зато в отдельном котле можно организовать тематические вечера по телемаркетингу! Присоединяйтесь, будет весело!

4

Хорошо, что вы выразили свою точку зрения! Моя цель была поделиться, как телемаркетинг может работать на благо ;)

1