Cайт для коттеджного посёлка, который продолжает давать заявки даже спустя 5 лет

Cайт для коттеджного посёлка, который продолжает давать заявки даже спустя 5 лет

Это история о продолжительном взаимовыгодном сотрудничестве digital-агентства и застройщика коттеджного посёлка: от работы над правильным позиционированием до стабильных продаж.

Знакомство с клиентом

Чаще всего к нам в агентство приходят клиенты по определенной схеме: маркетолог строительной фирмы мониторит сайты конкурентов, выбирает понравившийся, смотрит кто его делал и звонит к нам в студию, узнаёт, что мы можем сделать для него, а после становится нашим клиентом. Именно так к нам пришёл наш клиент — коттеджный поселок «Русская Женева», состоящий примерно из 360 объектов.

Маркетинг

У клиента уже был сайт, сделанный известной компанией. По Краснодарским меркам — очень серьезные ребята. По этическим причинам имена и названия опустим. Заказчик показал нам сайт и более 300 заявок. Наш маркетолог сделал заключение, что в текущих реалиях сайт не будет работать должным образом и продаж не будет.

И вот почему: было выбрано неверное позиционирование — «коттеджный поселок, участки возле города Краснодар». Но КП «Женева» находится в отдалении более 40 км от города, что по краснодарским меркам внушительное расстояние. Также не было акцента на загородную недвижимость. Анализ дал понять, что проект не для постоянной жизни, а для загородного отдыха, дачной жизни, с акцентом элитности.

Мы предложили клиенту менять позиционирование:

Начали упаковку проекта в другом формате, тестировали гипотезы, анализировали стоимость заявки. Однако клиент стоял на своем: «будем работать с имеющимся сайтом!». Стоимость заявки была очень большой, в сравнении с другими нашими проектами из ниши недвижимости. Примерно ~ 10.000 рублей за лид, естественно это было нерентабельно. Нам удалось убедить клиента, что эффективности можно добиться только изменив позиционирование продукта!

Мы проработали новое позиционирование:

Это участки для загородной жизни. Для дачной деятельности, но не привычной: картошку сажать и курочек выращивать, а больше для отдыха на природе. Для постройки загородной резиденции.

Создали 3D визуализацию посёлка
Создали 3D визуализацию посёлка

При построении маркетинг-стратегии, мы использовали модели 4Р и 4С

Продукт и компания раскладываются на четыре большие составляющие. Изучили товар, рассмотрели все нюансы, как это будет работать.

модель 4P-4C
модель 4P-4C

По этой модели наш маркетолог работал до 2020 года и делал глубокое погружения в предметную отрасль клиента, но сейчас эта методика отошла на второй план, редко её используем, кроме случаев, когда нужно быстро погрузиться и найти решение. Сейчас используем другие методы, например, схему Александра Остервальдера по разработке ценностных предложений.

Благодаря такому глубокому погружению в 2020 году, нам удалось создать уникальное предложение, выделить преимущества проекта и далее разработать сайт, адаптивный для всех устройств.

мобильная версия
мобильная версия
десктопная версия
десктопная версия

Что делали с рекламой

Мы ушли от классического понимания, прямого ключа — «Купить участок в Краснодаре». Теперь мы используем формат ключевых слов — «Дача», «Загородная недвижимость», «Участки возле гор», «Участки возле реки» и прочие подобные запросы.

Мы поменяли контекст самой рекламы, и это был уже не просто дом рядом с городом Краснодар, а второе жилье, летнее жилье и т. д. Запустили Яндекс. Директ и социальные сети.

группа ВК
группа ВК
рекламные баннеры
рекламные баннеры
отдельная посадочная страница на продажу дома
отдельная посадочная страница на продажу дома

Что дала реклама

Связка релевантного сайта и подбор правильных ключевых слов в офферах дали нам хороший результат по стоимости заявки. Стоимость заявки снизилась в 5-10 раз, а лиды стали теплее и корректнее. Сейчас, благодаря выстроенному на том этапе маркетингу, уже продано 60% всех участков коттеджного поселка.

Как мы добились продаж с высокими ценами

Ценовая политика у посёлка была примерно на 50% выше, чем у проектов, которые находятся неподалеку. Если в среднем сотка земли в округе стоила 40 000 ₽, то мы продавали за 80–90 000 ₽. Когда цены на рынке недвижимости поднялись примерно до 110–120 000 ₽ за сотку — мы продавали по 180 000 ₽. Эти цены окупали все маркетинговые и управленческие затраты коттеджного поселка.

Всё благодаря правильному позиционированию, мы не отрицаем, что продукт тоже важен, локация оказалась очень удачная — река, горы рядом. Но есть и недостатки: это ЛПХ, а не ИЖС, как, например, у многих конкурентов, электроэнергия всего лишь 5 кВт на участок, а не привычные 15 кВт. Мы вырвались вперед за счет правильной упаковки и позиционирования, плюс подходящая реклама, подбор ключевых слов и правильная посадочная страница.

Нам удалось получить релевантного клиента и продавать участки по высокой цене! Таким образом, правильно выстроенный маркетинг может влиять на ценообразование продукта компании.

по дороге в КП
по дороге в КП

Почему проект до сих пор лидгенит

Разберем механику — технологии не изменились, даже если сайт немного устарел — ему 5 лет, он корректно отображается на всех устройствах, и все также несет продуманный маркетинговый оффер. Особенно важен оффер, маркетинг и контент, качественные фотографии, видео ролики — эти пункты важнее, чем современный дизайн сайта.

первоначальный дизайн сайта
первоначальный дизайн сайта

Отзывы и репутация

Когда лид оставлен после первого контакта менеджера, клиент начинает мониторить в сети интернет информацию о продукте — смотрит отзывы, независимые источники, упоминания компании. Мы начали плотную работу по формированию позитивного мнения о коттеджном поселке «Женева» в сети интернет на всех тематических площадках.

отзывы
отзывы

Важно, чтобы в процентном соотношении было больше положительных отзывов и, если уж есть негативные, их нужно перекрывать позитивными. Если негативные отзывы были неадекватные, мы обращались на площадку, где размещен отзыв и просили удалить, подкрепляя доказательствами «фальшивости отзыва». Где негатив был обоснован, мы старались корректно провести работу с человеком, по возможности звонили, если понимали, кто конкретно из клиентов оставил отзыв.

Мы сами звонили покупателям и собирали обратную связь, а далее скидывали ссылку и просили продублировать отзыв на площадках. КП «Женева» — проект успешный, мы уже 5 лет сотрудничаем, и у нас ежемесячно до сих пор появляются новые задачи. В этом и есть суть успешного взаимодействия компании с заказчиком!

Больше кейсов:

11
2 комментария

и сайт и сам поселок отличные

1
Ответить

Благодарю. Да, много сил вложено

Ответить