Я вернулся домой в Мытищи. Скачал распечатку в Тинькофф и увидел что с меня списали 30990,00 два раза. Позвонил на горячую линию, где мне сказали, что нужно поехать в ближайший салон связи Мегафон и написать заявление на возврат. Уточню, что это был рабочий день. Естественно пришлось отложить все дела и заниматься решением проблемы. Я поехал в ближайший Мегафон. Отстояв очередь, описал проблему и мне ответили, что ничем не могут помочь.
Здравствуйте.
Получили возврат и зачислили деньги вам на счет 21.05.2023.
Здравствуйте.
Хотели бы проверить ситуацию со своей стороны. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим, что можно сделать.
Автор поста, здравствуйте! Понимаем ваше недовольство, ситуация действительно крайне неприятная🙏 Уточним информацию у коллег и обязательно напишем вам, как только все узнаем. Ожидайте, пожалуйста💚💚💜
Мне подобным текстом отвечали при всех моих обращениях к вам на горячую линию. Полный игнор. Я крайне не рекомендую обращаться в вашу компанию. В понедельник я постараюсь обратиться в Роспотребнадзор, в прокуратуру и в суд. За выходные постараюсь изучить этот вопрос и в понедельник 22.05 начну предпринимать шаги. И ваши сердечки в ответе совсем неуместны.