Как Мегафон у меня деньги одолжил

Через интернет-магазин Мегафон выбрал iPad и 17.05.2023 пошел получать в салон связи по ул. Дежнёва 21 в Москве. В салоне в 14:01 рассчитался картой. Сотрудник сказал, что терминал завис и предложил приложить карту к другому терминалу. На мое очевидное сомнение и резонный вопрос по поводу двойной оплаты сотрудник успокоил, что это обычная ситуация и никаких двойных списаний быть не может. Оплатил, взял iPad (подарок дочке) и ушёл.

Я вернулся домой в Мытищи. Скачал распечатку в Тинькофф и увидел что с меня списали 30990,00 два раза. Позвонил на горячую линию, где мне сказали, что нужно поехать в ближайший салон связи Мегафон и написать заявление на возврат. Уточню, что это был рабочий день. Естественно пришлось отложить все дела и заниматься решением проблемы. Я поехал в ближайший Мегафон. Отстояв очередь, описал проблему и мне ответили, что ничем не могут помочь.

Я снова поехал в Москву на ул. Дежнёва 21. За это время супруга ДОЗВОНИЛАСЬ до мегафона. В этот раз ей ответили, что помочь могут только в салоне, в котором покупался планшет.

В салоне сотрудник начал решать проблему, смотрели в терминал, пытались сделать возврат. Ничего не получалось. В мои планы совсем не входило одалживать такую сумму даже на несколько часов. В результате сотрудник сказал, что все варианты исчерпаны и деньги автоматически вернутся завтра - как только в itшники и бухгалтера увидят лишние деньги. Оставлять на завтра не хотелось, с учётом того что половину рабочего дня, невосстанавливаемые нервные клетки и некоторое количество бензина я уже потерял. Но дело близилось к ночи и я вернулся домой.

18.05. На следующий день я просто ждал, когда мне вернут одолженные без моего согласия деньги. Никто не позвонил и деньги не вернулись. Салон трубки не брал, на горячей линии разводили руками и ничем не могли помочь. Особенно делая упор на то, что я не клиент компании.

19.05 Салон не отвечали на звонки. Потом ответили, пообещали перезвонить и исчезли. Вечером я дозвонился на горячую линию..попал на интернет-магазин Мегафон, они мне ответили, что они вообще не имеют к этому никакого отношения и перевели на поддержку, которая тоже сказала, что ничего не понимают.

20.05 дозвонился до салона. Мне ответили, что пришел ответ и деньги вернут в течении!!!!!! 10-60 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!!! Т.е мои деньги мегафон взял на 15-90 дней. Ни одного звонка от них, ни одного объяснения.

Естественно я с таким отношением мириться не буду.

33
16 комментариев

Здравствуйте.

Получили возврат и зачислили деньги вам на счет 21.05.2023.

1
Ответить

Здравствуйте.

Хотели бы проверить ситуацию со своей стороны. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим, что можно сделать.

1
Ответить

Автор поста, здравствуйте! Понимаем ваше недовольство, ситуация действительно крайне неприятная🙏 Уточним информацию у коллег и обязательно напишем вам, как только все узнаем. Ожидайте, пожалуйста💚💚💜

Ответить

Мне подобным текстом отвечали при всех моих обращениях к вам на горячую линию. Полный игнор. Я крайне не рекомендую обращаться в вашу компанию. В понедельник я постараюсь обратиться в Роспотребнадзор, в прокуратуру и в суд. За выходные постараюсь изучить этот вопрос и в понедельник 22.05 начну предпринимать шаги. И ваши сердечки в ответе совсем неуместны.

1
Ответить