Пропала посылка на Авито доставке

Хочу поделиться своим опытом отправки посылки через Авито доставку. Покупатель 26.04.23 г заказал товар через Авито доставку выбрав службу доставки Boxberry. В этот же день я упаковала товар и отнесла его в пункт приёма. Номер трека 0189492346, доставку в г Махачкала. 1 мая Покупатель вернул товар тк не подошёл размер. И с этого момента статус товара поменялся один раз 2 мая «Заказ в пути на сортировочный центр». За это время мною былосделано три заявки в Брксберри через горячую линию, но ни одного ответа не последовало. Прислали 20 мая ответ на почту, но это уже на запрос через Чат Боксберри; вот их ответ «Добрый день, Евгения! Напишите, пожалуйста, номер посылки, чтобы я проверил всю доступную информацию по заказу. По номеру 0189492346 не удалось найти посылок в системе. Всего доброго! Так же я оставляла три заявки в Авито через горячую линию. Вот их ответы:

13 мая

Уважаемый пользователь!Благодарим за обращение в службу поддержки Avito.Мы получили ваш запрос 39142290 и обязательно ответим на него в ближайшее время. Тем временем вы можете ознакомиться с материалами на нашей странице помощи https://support.avito.ru, возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.

Пожалуйста, не дублируйте ваш запрос, это увеличит время ответа.

Команда Авито

15 мая

Здравствуйте, Евгения.

Мы получили ответ от Boxberry — заказ ещё ищут.

Если заказ не будет найден, на страницу заказа придёт информация об утере товара. В этом случае напишите нам — мы рассмотрим вопрос о компенсации.

Актуальную информацию по сделке вы всегда можете посмотреть на странице заказа.

Если у вас остались вопросы по заказу, дайте знать.

Команда АвитоОценить нашу работу

18 мая

Обращение39305392. Пишите комментарий выше этой линииАгент поддержки18.05.2023, 20:14

Здравствуйте, Евгения.

Подтверждение об утери заказа мы получаем от службы доставки. Срок ответа со стороны службы доставки не обозначен. Все зависит от сложности вопроса и нагрузки на сотрудников.

Актуальную информацию по сделке вы всегда можете посмотреть на странице заказа.

Если у вас остались вопросы по заказу, дайте знать.

Команда АвитоОценить нашу работуАгент поддержки18.05.2023, 13:26Это обращение создано при звонке в поддержку

20 мая

Агент поддержки20.05.2023, 17:32

Здравствуйте, Евгения!

Понимаем, что вы хотите решить вопрос как можно скорее.Мы еще ждем ответ от службы доставки. Как только всё узнаем, информация появится на странице заказа в личном кабинете.

Команда Авито

При этом я всё время просила ответить какой срок в Авито по поиску товара тк Boxberry, не хотят отвечать, ссылаясь на Авито доставку. До настоящего момента ничего не изменилось. Я написала в Махачкалу Покупателю моего товара, которая сходила в свой пункт и ей сказали что посылка в Москве, но её не могут доставить в Подольск Московская обл из-за разночтений в адресе те когда товар принимали в Подольске всё было норм, а назад в этот же пункт выдачи вернуть не могут. И ни кто ни за что не отвечает. Игра в пинг-понг. Будьте осторожнее и не соглашайтесь на Авито доставку, предложите Покупателю услуги почты России, Сдэк или любой другой службы доставки с предоплатой вашего товара. А то получится как у меня а на Авито с 2017 года 285 завершенных сделок, 75 положительных отзывов, а сейчас не костюма Max Mara с заявленной стоимости 16200₽, ни денег. Очень жалко что Авито так портят свою репутацию! Всем хорошего дня!

33
6 комментариев

Получили информацию от партнёров: заказ поступил обратно в тот пункт, откуда вы отправляли его, и вы уже смогли его получить. Извините, что задержались со сроками. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.

Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Евгения, у Авито нет своих служб, у них договор с Boxberry, Почта России, СДЭК и т.д. Так что такая ситуация может случиться и при самостоятельной отправке.

При самостоятельной отправки, я могу спросить с боксберри, а здесь они хоть и приняли товар но отвечать мне отказываются ссылаясь на мой договор с авито. И отправляя сама без Авито доставки, я получаю деньги от покупателя до отправки. А сейчас я и без товара и без денег.

здравствуйте! пишите жалобу в Роспотребнадзор. а потом и исковое на них👍🏻