С новым обновлением, алгоритмы Яндекса строго валидируют вашу геопозицию и активность Яндекс аккаунта, чтобы исключить, что вы робот. Часто отзывы новых пользователей не отображаются до момента пока вы не докажете свою «реальность». Помимо того, где, как часто и какие отзывы вы оставляете, учитываются также ваша активность в построении маршрутов, поиске, и даже использовании сторонних сервисов от Яндекс — таких как Яндекс Музыка, Яндекс доставка и тп. Если алгоритмы делают вывод, что вы реальный человек — ваши отзывы будут публиковаться без проблем в местах, которые вы посещали или были рядом. Если алгоритмы заметят частую подозрительную активность, аккаунт блокируется и восстановить его будет довольно сложно.
Комментарий со стороны человека с мини хобби: оставлять отзывы на организации: у Яндекса есть проблема в мотивации реальных покупателей писать отзывы, пример: у меня раскаченый акк на отзывах (на сегодня более 160 млн. Просмотров всех моих отзывах), пишу честные и полезные отзывы о посещенных заведениях. А что дальше, какая мотивация от системы писать новые отзывы (количество просмотров после 10 млн. В целом уже не мотивирует, за новые просмотров никаких бонусов (хотя бы баллы в какой нибудь еде или такси накидывали 😅😅😅).
Из статьи фраза «...а бизнес с такими отзывами забанят» если можно было бы таким образом забанить бизнес, то конкуренты бы давно пользовались и заказывали ну чужую карточку положительные отзывы, чтобы Яндекс забанил бизнес конкурента. Самое плохое, что может произойти, то яндекс удалит фейковые отзывы поэтому лучше заказывать белые отзывы от реальных пользователей, которые хоть как то взаимодействовали с компанией как один из белых методов накруток отзывов на яндекс карты.
Как показала практика Яндекс банит все отзывы и от реальных клиентов на организации, которые не рекламируются в них. Все реальные отзывы на нашу компанию блокируются и отбьяснить причину они не могут, говорят , что все отзывы накручены))
а есть вообще козырный способ получать отзывы - попросить клиента его оставить и просто после обслуживания дать буклет с QR кодами ведущими на Яндекс карты, 2ГИС и тд
Не совсем. Исходя из нашего опыта, здесь работает человеческий фактор и многие, покинув помещение, забывают оставить отзыв. Если же сообщение в WhatsApp приходит спустя какое-то время, когда человек уже держит телефон в руке, он охотнее оставляет обратную связь и отзыв
Самый верный путь)
Комментарий недоступен