Для премиальной бытовой техники, кроме шоурумов, онлайн и оффлайн точек продаж, еще один значимый канал для повышения brand awareness и формирования спроса — дизайнерские сообщества. Слабая проработка репутации среди профессионального экспертного сообщества влечет за собой отсутствие популярности и известности в среде, где дизайнеры рекомендуют технику заказчикам.
Интересная гипотеза
А можно пример письма без бренда?
Совершенно невозможно, к сожалению, а очень-очень хотелось бы показать, какие мы молодцы. Но там все материалы защищены NDA.
На основании чего вы разработали такую гипотезу? Она применима ко всем брендам люксового сегмента?
Основания - фундаментальные знания в области поведенческой психологии. Демонстратиный тип поведения, характерен для нерационаьного интереса к люксовым вещам:)
Что сейчас с этим брендом? Вы продолжаете работать с ним?