Как много в капиталистическом лабиринте развелось компаний! Как они величаво гарцуют на “белом коне” успеха, убеждая потребителя в своей нужности и непогрешимости. И мы пользуемся, да, мы порою восхищаемся тем или иным продуктом, но всё это скучно. Куда приятнее перемывать “косточки”, вспоминая, как все эти непогрешимые рыцари умудрились въехать на своём коне в г…рязь.
было бы оч интересно послушать про неудачи в крупных маркетинговых компаниях
спасибо за интерес, напишем во второй части про это 😉
А чего стоят только факапы звёзд...)
😅
ну стоп, ну не уж то те кто громко провалился, не сделал выводы и не взлетел снова?
Конечно! Некоторые компании, даже провалившись, находят способ взлететь снова, извлекая уроки из своих ошибок. Но конкретно перечисленные компании, увы, нет 😞
иногда там уже бывает нечему взлетать ахахахха